Ночные крылья

Андрей Викторович Пучков
Я медленно ехал вдоль длинного ряда припаркованных машин, в надежде найти свободное местечко, и приткнуться самому. Включил правый поворот и ехал, и чем ближе я продвигался к концу этой импровизированной парковки, тем больше портилось у меня настроение. Здание, куда мне надо было попасть, приближалось, а свободного места для парковки не было, и, если я этого места не найду, мне придётся уехать к чёрту на рога, и оттуда уже топать пешком.


Но, мне повезло, буквально в самом конце парковки, перед моим носом из кармана выдвинулся зад Авенсиса, и я остановился, вежливо моргнул светом давая понять водителю, что уступаю ему дорогу. Что было не совсем верно, мне просто надо было встать на освободившееся место. Авенсис выполз задом на дорогу, поблагодарил аварийкой, и шустро сорвался с места.
 «Ну, надо же, прям как по заказу!» С удовольствием подумал я, и не раздумывая ткнулся в освободившееся место.


Хорошее настроение, навеянное удачной парковкой, было испорчено! Я сидел в холле банка, рядом с которым мне посчастливилось так удачно встать, и матерился про себя. На меня как говориться, опять «накатило». Опять начались «глюки», – через холл банка, пересекая его по диагонали, сосредоточенно топало серое лохматое существо, смешно перебирая тонкими корявыми ножками. Оно шло не просто так, она тащило за собой какую-то бумажку, сжимая уголок последней, в такой же корявой ручке. О том, что его никто кроме меня не видит, говорило то, что на это создание совершенно не обращали внимания многочисленные посетители. Даже молодой парень, который бежал за бумажкой, просто поднял листок, даже не взглянув на того, кто его тащил.


Скрипнув зубами, я отвёл глаза от своего «глюка», с трудом подавляя желание встать и дать ему пинка. С облегчением осознавая то, что если я понимаю, что пинать собственную галлюцинацию это уже перебор даже для законченного психа. Значит, со мной ещё не всё потеряно. Надо только решиться, и сходить на приём к соответствующему моему случаю специалисту. Краем глаза я увидел, как моё видение доковыляло до стойки, за которой сидели улыбчивые девушки, не останавливаясь, прошло сквозь неё, и наконец-то исчезло с моих глаз. Я тяжело вздохнул и встал, услышав механический голос, призывающий обладателя моего номера пройти к шестому окошку.


Эти галлюцинации у меня появились год назад, в аккурат после того, как мне исполнилось двадцать пять лет. По началу, я сильно струхнул, когда первый раз увидел вот такое вот чудо. Да что там струхнул, я конкретно испугался, и со страху просто убежал, хотя понимал, что это что-то ненормальное, неправильное, и что такого просто не может быть. А неизвестность, как известно, пугает посильнее страха. И лишь потом, по прошествии какого-то времени, когда я понял, что кроме меня это никто больше не видит, я осознал, что это только моё! И находится это, только в моей голове. И когда я с этим разобрался, мне со страшной силой захотелось удавить свой собственный «глюк» за то, что он, в конце концов, когда-нибудь лишит меня работы, разрушит мою карьеру, и мою жизнь. Я работал в полиции, а там, как известно, категорически не одобряют тех, кто смотрит ужастики самостоятельно, без помощи телевизора. Но, мой визит к «психу» отложился сам собой, и в этом, как бы странно это ни звучало, мне помогли сами мои «глюки».


Как-то раз, я возвращался домой после работы, время было довольно позднее, народу на улице было мало, по крайней мере, на её освещённых участках. Я резво топал к своему подъезду, настроение отличное, завтра суббота, зарплату получил. Что ещё человеку нужно для счастья? Правильно, одинокому молодому мужику нужна девушка, особенно по выходным. И как только я об этом подумал, так тут же её, эту самую девушку и увидел. Получите, как говориться, распишитесь, и наслаждайтесь.


Возможно, я бы и воспользовался этой здравой с моей точки зрения мыслью. Тем более что я с этой девушкой был знаком, хоть и поверхностно, но всё же, знаком. При встрече я ей кивал, а она мне иногда даже улыбалась. Да и жила она в соседнем доме, можно сказать соседка.


Однако мне не повезло, она была не одна. Я это смог разглядеть, когда подошёл поближе. Но, честно говоря, лучше бы она была одна, во всех смыслах, и это было даже не с точки зрения моих плотских так сказать интересов. Это было с точки зрения моего здравого смысла. Девушка сидела на скамейке стоящей возле подъезда, а у неё на коленях, в свою очередь, тоже кто-то удобно устроился. Я сначала чертыхнулся:
«Измельчали, однако мужики, сами на коленки к женщинам забираются». Но поравнявшись с ними, понял, что я ошибаюсь. Причём очень и очень сильно ошибаюсь!


На коленях у девушки сидела какая-то мерзкая тварь, высотой примерно с метр, она стояла на её бёдрах, вцепившись в них мощными птичьими лапами. За спиной твари ясно угадывались сложенные кожистые крылья, голова была абсолютно лысая, и держалась на неожиданно тонкой шее. Я замер, уставившись на эту ненормальную парочку. Первая мысль, которая пришла в мою несчастную голову была о том, что я, наверное, окончательно свихнулся, потому что такого, я ещё не видел. Тем более что мимо нас прошли какие-то мужики, которые совершенно не обратили никакого внимания ни на меня, ни на монстра, сидящего на коленях у девушки.


Мужики прошли, а я остался, и тварь тоже осталась, она наклонила свою уродливую голову почти вплотную к лицу девушки и не шевелилась. Моя не состоявшаяся постельная партнёрша тоже вела себя странно, она как будто бы ничего вокруг не замечала, смотрела прямо перед собой, прямо в харю этой твари и только изредка моргала.


Я постоял ещё некоторое время, разглядывая свой новый «глюк», а потом, решил действовать, тем более что придушить его я уже и так планировал. Так как прикасаться руками к этой заразе было противно, я подобрал лежащую возле подъезда палку, и потыкал её в крылатую дрянь. Дрянь недовольно дёрнулась и раскинула оказавшиеся довольно большими крылья, но, на меня даже не глянула, продолжая всматриваться в лицо своей жертвы.


И тогда я разозлился! Разозлился конкретно, и, отступив на пару шагов, ударил тварь ногой, ударил сильно, с разворота, заученным движением. Ударил, и тут же охнул, когда нога встретилась с неожиданно тяжёлым телом. Но своей цели я достиг, тварь отлетела на пару метров, и врезалась в фонарный столб. После чего опрокинулась на спину, на распластанные по земле крылья и уставившись на меня красными узкими глазами зашипела, оскалив острые зубы. Самое страшное было то, что лицо у неё было человеческое, уродливое, но всё же человеческое! Мельком глянув на девушку, увидел, что она опустила голову на грудь, а потом, медленно завалившись на лавочку, замерла без движения. Тогда я молча подошёл к твари, и, не обращая внимания на метнувшийся мне навстречу сгусток холода, подпрыгнул, и всем своим центнером обрушился на её голову, чувствуя, как под кроссовками раздался характерный хруст сминаемого моим весом черепа.


Несколько секунд постоял, разглядывая неприглядную картинку, а потом подошёл к девушке, присел возле лавки на корточки и посмотрел ей в лицо. Она была жива, только часто дышала, я похлопал её по щекам, и она, открыв глаза, уставилась на меня, явно не понимая, что происходит и где она вообще находится. Придерживая девушку за плечи, помог ей сесть, сел рядом, и, подождав, когда она придёт в себя спросил:
– Вы как себя чувствуете? Что с вами случилось?
– Я не знаю, – пожав плечами, ответила девушка, – я пришла с работы, решила посидеть, покурить, а потом, мне вдруг стало плохо и холодно. Девушка потрясла головой, как бы отгоняя наваждение, потом посмотрела на меня и сказала:
– А потом, наверное, уснула…. Но, я её уже не слушал. Я сидел, и с удовольствие разглядывал бедра девушки, обнажившиеся из-под высоко задравшегося платья. При этом, радовался, как дурачок, но, не потому, что разглядывал женские ножки, а тому, что увидел на этих самых ножках уродливые, кровоподтёки, оставшиеся от лап этой твари. Значит, это не мои «глюки»! Значит, это всё на самом деле! Просто, я каким-то образом могу этих тварей видеть, а другие, нет. Доказательство тому, как говориться на лицо. Хотя, в моём случае, на девичьих ножках.


Я посидел с ней ещё минут пять, с удивлением поглядывая на быстро усыхающую и разваливающуюся тушку твари. После того как девушка окончательно пришла в себя и попрощавшись со мной направилась к своему подъезду, я подобрал уже знакомую мне палку, и, дождавшись, когда за соседкой закроется дверь подъезда, тоже побрёл домой.


Всю дорогу, пока добирался до дома, раздумывал над тем, что эта крылатая тварь, похоже, через стены проходить не могла, так как я спокойно достал её палкой. А значит, она имела тело, в отличие от лохматого «глюка», который гулял сквозь стены. Эта мысль не оставляла меня до той поры, пока я не лёг спать, и даже уже засыпая, продолжал думать об этом. Ответ на этот вопрос болтался где-то в моей голове, надо было только его там найти, и каким-то образом оттуда выудить.

* * *

Лохматое существо, похожее на то, которое я видел в банке, появилось в моём кабинете, на работе, ближе к вечеру. Оно вышло из стены и не торопясь пошлёпало прямо через всю комнату в мою сторону. При появлении этой нечисти, я сначала машинально подскочил со стула, и судорожно осмотрелся. Но, поняв, что из всех находившихся в кабинете его вижу только я, успокоился, сел на место и стал с любопытством наблюдать, как это создание, не добравшись до моего стола, развернулось, и потопало в другую сторону.


Оно совершенно не обращало ни на кого внимания. Оно шло прямо сквозь столы, сквозь ножки стульев, сквозь ноги других оперов, так, как будто оно было здесь одно, и являлось полновластным хозяином нашего кабинета. А это было в корне неправильно! Это был наш кабинет, и я, впав в непонятный мне самому азарт, собирался это доказать.


Вечером, когда рабочий день закончился, я задержался, и, попрощавшись с коллегами, поставил стул напротив лохматого гостя, уютно устроившегося между двумя шкафами, уселся на стул верхом, и стал внимательно его разглядывать. Ничего нового не увидел, «глюк» был мне хорошо известен, встречался с ним не один раз. «Глюк», к слову сказать, на меня внимания не обращал, и мне стало обидно. Я встал, достал из шкафа биту, изъятую с места преступления, и потыкал ею лохматого.


Бита проходила через тело «глюка» не задерживаясь, словно его здесь и не было! Тогда я поддел лохматого ногой, и с удовлетворением увидел, что он от моего лёгкого пинка отлетел на средину кабинета. Лохматый наконец-то заволновался, и удивлённо хлопая круглыми белёсыми глазами, стал озираться вокруг, словно не понимая, как он оказался там, где сейчас находится.
 На меня он по-прежнему внимания не обращал, и даже не смотрел в мою сторону. Тогда я подошёл к нему, ухватил за лохмы, оказавшиеся на удивление мягкими и приятными на ощупь, и, подняв на вытянутой руке, уставился в его вытаращенные от удивления глазки. И когда мои глаза встретились с его, он на мгновение замер, а потом, зажмурившись, начал дёргаться, намереваясь, по всей вероятности, вырваться. Мне надоело держать дёргавшуюся в руках тушку, и я рявкнул:
 – А ну замри, а то по стене размажу! Моя угроза подействовала, и «глюк», по-прежнему не открывая глаз, перестал дёргаться, и обречённо повис, бессильно свесив кривые ручки и ножки.


Отлично! Значит, понимает. О том, что в моём кабинете ему делать нечего, я уже решил. Незачем ему тут болтаться, только отвлекать меня от работы будет. Поэтому, выйдя из кабинета, и заперев за собой дверь, я вместе с Глюком в руке пошёл к своей машине. Не знаю, почему я принял такое решение, но, жить он будет у меня, он мне почему-то нравился. Скорее всего, потому, что я наконец-то осознал, что у меня голова нормальная, а он выглядел довольно забавно, да и имя я ему, похоже, уже дал.


Появление в моём доме нового жильца, стало как бы переломным моментом в моей и без того неспокойной, благодаря ненормальной работе жизни. Теперь же жизнь вообще понеслась вскачь, и мне пришлось долго ходить с круглыми от изумления глазами, пока не привык, к тому, что меня кроме людей окружают ещё и другие твари. Хотя, по моему глубокому убеждению, надо ещё посмотреть, какие твари хуже, мы, или собственно те, кого я благодаря неизвестно чему стал видеть!


На лохматых «глюков» я быстро перестал обращать внимание, они довольно часто встречались в местах общественного так сказать пользования, там, где бывает много людей. Они были не опасны, и я ощущал их присутствие как щекотку, пробегающую по коже.


А вот летающие твари, представителя которых я убил возле своего дома, были опасны, но, как я понял впоследствии, не всегда смертельны, хотя и могли вытянуть жизненную силу из человека настолько, что он мог и погибнуть. Крылатых гарпий я терпеть не мог потому, что человек не мог им сопротивляться, да и видок у них тот ещё! Отвратно, в общем, выглядят они.  На них я охотился с азартным удовольствием, для чего возил в машине специально выструганную из берёзы дубину, которой сшибал их на землю, а потом, отработанным движением прыгал ногами на голову.


Той же дубиной, я им почему-то разбить башку не мог, сколько бы ни колотил, а вот собственным весом, пожалуйста. Легко! Почему так было, я разобрался далеко не сразу, а только после того, как в один прекрасный день, мне одна из этих гарпий нехило так разодрала предплечье, когда я настолько осмелел, что попытался ей тупо руками свернуть шею.


 Я приспособился находить гарпий, и теперь, уже не носился наугад по городу в надежде, что где-нибудь их увижу. В конце рабочего дня, спрашивал в дежурной части, что нового, и мне выкладывали все новости, в том числе, и те, что там-то и там-то был обнаружен человек в бессознательном состоянии, с кровоподтёками на различных частях тела.


Эти твари, почему-то всегда предпочитали сидеть на своей жертве, вцепившись в неё своими мощными лапами. А если есть повреждения на теле, значит, есть и специальное сообщение в полицию. Узнав, где был найден пострадавший, вооружался своей дубиной и направлялся в это место, где с вероятностью в девяносто процентов обнаруживал гарпию.


Вот и в этот раз, когда уже начало смеркаться, я со своей дубиной устроился на лавочке, которая уютно пристроилась среди кустов в конце довольно длинной аллеи, и со всем смирением начал изображать слабую и послушную жертву. Долго ждать не пришлось, я почувствовал сгусток холода, пробежавший по коже, и приготовился к тому, что тварь как обычно опустится рядом и уставится мне в лицо, своими красными глазами, подчиняя своей воле. Ну а потом, решив, что жертва уже достигла нужной кондиции и стала беспомощной, она начнёт, не торопясь подбираться ко мне поближе, чтобы насладиться плодами трудов неправедных.


Однако всё пошло не так, как я планировал, и к чему уже привык. Мне помогло то, что я почувствовал, как знакомый холод вдруг стремительно рванулся ко мне из кустов растущих прямо напротив того места, где я сидел! Схватить дубину, лежащую рядом со мной на скамейке, и тем более размахнуться ею я уже не успевал, и мне оставалось только выставить навстречу метнувшемуся в мою сторону крылатому силуэту руки.


Гарпия врезалась в мои руки с такой силой, что я откинулся назад, и ударился спиной о спинку скамейки, но, всё же сумел её удержать на расстоянии, и она не смогла добраться до моей головы. Видимо поняв, что своей цели не достигла, летающая тварь отпрянула в сторону и взмыв вверх стала медленно кружить над скамейкой на высоте нескольких метров.


Предплечье левой руки занемело. Стараясь не потерять из виду гарпию, я мельком глянул на руку, и увидел, что она залита кровью, которая обильно сочилась из глубокого пореза. Видом крови меня было не испугать. Я не боялся ни своей крови, ни чужой. Да и на службе всякого насмотрелся, привык уже, знаете ли. Но я был зол! Зол на себя. Я облажался, и не смог предусмотреть именно такого нападения, тем более что почувствовал его, и у меня было время уйти с линии атаки, пара секунд, но была. За эти пару секунд, можно оказаться в стороне на те же пару метров!


Не надо было обладать мозгами гения, чтобы понять, что если взять дубину в руки, гарпия, скорее всего, нападать не будет и улетит. Я такими мозгами не обладал, поэтому, преодолевая желание вооружиться, сидел и ждал продолжения банкета. И, конечно же, дождался! Гарпия вдруг сложила крылья и стремительно метнулась ко мне. Умничать времени не оставалось, поэтому, я просто быстро наклонился в сторону, и она врезалась в массивную спинку скамейки. Удар был сильный и ошеломил гарпию, и пока она покачиваясь стояла на лавке, раскинув крылья, я подхватил дубину, и наотмашь, приложился к твари.


Как и ожидалось, гарпия свалилась с лавки, и я, привычным движением подпрыгнув, всей своей массой обрушился ногами ей на голову. То, что произошло потом, я никак не мог ожидать! Ноги наткнулись не на голову твари, которая должна была привычно захрустеть сминаемым моим весом черепом, а на круглый булыжник. По крайней мере, мне так показалось. Нога подвернулась, и я, почувствовав острую боль в ступне, позорно шлёпнулся рядом с гарпией на асфальт.


Понимая, что оказался в совершенно невыгодной для себя позиции, я, не вставая, лёжа на спине, наотмашь ударил тварь раненной рукой, не заботясь о том куда попаду, лишь бы ударить! Удар пришелся, гарпии в грудину, и я удивился, когда почувствовал, как сминаются под моей рукой кости. Я конечно здоровый парень, натренированный, работа так сказать обязывала, да и самому нравилось чувствовать собственное сильное тело. Но чтобы врезать вот так, до хруста костей, из неудобного положения. Это круто конечно!


Тварь забилась и я, чтобы случайно не попасть под удары крыльев, как оказалось снабжённых острыми когтями, резво откатился в сторону. Не отрывая взгляда от монстра поднялся, подобрал дубину, и, опираясь на неё как на костыль, смотрел, как загибается эта зараза.


Смерть гарпии началась с тёмной полосы идущей поперёк ей тела, о том, что тёмная полоса это моя кровь, я понял сразу же, потому что всё предплечье у меня было в крови, и при ударе, кровь попала на тварь, и начала её убивать. Я сидел на лавочке и разглядывал тёмные лохмотья, оставшиеся от летающей дряни.


Всё встало на свои места. Убивал этих тварей я сам! Их убивало моё тело, моя кожа, моя кровь, я весь был смертелен для них. Поэтому, я не мог их убить своей дубиной, и поэтому, я не смог сегодня раздавить голову гарпии – на мне были совершенно новые кроссовки, которые я купил три дня назад. Старые кроссовки, которые были на мне до этого, по всей вероятности, за пару лет пропотели насквозь, и поэтому, я легко давил гарпиям черепушки.


А вот для Глюка я не смертелен почему-то, ему совершенно фиолетово, прикасаюсь я к нему или нет, ему даже нравится, когда я начинаю чесать ему то место, которое определил как голову, хотя, я до сих пор затрудняюсь определить, где она у него. Он весь похож на вытянутую голову! Но, если чешу над глазами, значит, это голова. Наверное, я не представляю угрозу для Глюка, потому что он из другого рода тварей, которые человеку не враги.

 * * *

– Молодой человек, – вдруг раздалось за моей спиной, и я, чуть не заорав от неожиданности, вскочил и едва удержался от того, чтобы машинально не долбануть дубиной по говорившему. Возле скамейки стоял невысокий дедок лет семидесяти, одетый в серый костюм и в серую же рубашку, которая была застёгнута на все пуговицы. Можно сказать скромно, но со вкусом. Однако всё первичное впечатление портили темные очки. Молодёжные, модные, которые несколько нелепо выглядели на старом человек.
– Извините, – буркнул я, и положил дубину на лавку, – Вы меня напугали!
– Забавно, забавно, – довольно протянул дедок и, подойдя к лавке, нагнувшись, стал разглядывать мое оружие, – забавно, – опять повторил он.
– А что именно Вас так забавляет? – начал раздражаться я.
Видимо уловив нотки недовольства в моём голосе, дед заулыбался:
– Молодой человек, Вы не обижайтесь на старика, забавно то, что я уже никого не могу напугать, да и Вы, скорее всего, дёрнулись от неожиданности, а не от страха, я так полагаю. И, кстати, Вы надеюсь, знаете о том, что Вам необходима медицинская помощь? – спросил дедок, не отрываясь от созерцания моей дубины.
– Судя по количеству крови, – продолжил он, – Вам необходима именно хирургическая, помощь! А впрочем, я могу и ошибиться. И он, наконец-то оторвавшись от разглядывания дубины, выпрямился и посмотрел в мою сторону.


Первое, что пришло мне в голову, это была мысль, как он мог всё это разглядеть? Его модные очки были совершенно тёмными, и в это время, когда уже практически стемнело, он, по идее, вообще ничего не должен был видеть! А тут нате вам! Разглядел, сколько с меня натекло крови.
 – У меня в некотором роде, знаете ли, медицинское образование, – продолжил между тем очкастый старичок, – и если хотите, я мог бы осмотреть Вашу рану.


Я хмыкнул: «Ага! Как же! Осмотрит он! В темноте и в тёмных очках! Спешу блин, и падаю, к вам на приём!» О том, что с этим дедом что-то не чисто, я уже сообразил. Было время подумать, пока он таращился на моё подручное средство в охоте за гарпиями.


Во-первых, он стоял возле кустов, через которые и я, здоровый и сильный мужик, с трудом-то пролезу! Ну а если бы он шёл, как и все нормальны люди, по аллее, я увидел бы его обязательно. А я его не видел!
– Ну а почему бы и нет, – улыбнулся я и, подхватив со скамейки свою дубину, медленно пошёл к старичку.


О том, что я не ошибся на счёт странности деда, стало понятно сразу же. Обычный человек, увидев приближающегося к нему мужика, недвусмысленно помахивающего дубиной, которую держит в окровавленных руках, самое малое, постарался бы убежать! А этот нет! Стоит и ждёт! Вот только росточка в нём прибавилось, да и очёчки упали, открыв моему пытливому взору красные узкие глазки. А вот и волосики начали сползать на затылок, обнажая гладкий серо-зелёный череп. И наконец, нижняя часть недавно ещё нормального человеческого лица как чулок сползла на шею, обнажив хищный оскал гарпии.


Я чуть не попался под удар крыльев снабженных на концах острыми, как я смог убедиться на собственной шкуре когтями. Крылья огромной гарпии стремительно рванулись ко мне, и я сумел их отбить своей дубиной только потому, что был настороже. Но вот то, что эта тварь атакует меня с расстояния в четыре метра, я даже представить себе не мог! Знатные, однако, крылышки у старичка! И я, выставив вперёд дубину начал кружить вокруг гарпии, пытаясь сообразить, каким образом подобраться к ней поближе.


Опять стремительный рывок крыла в мою сторону. Отбиваю его дубинкой, но не успеваю взмахнуть ею ещё раз, чтобы защититься от второго крыла! Пришлось падать и пропускать крыло твари над собой. Шустро откатился в сторону, вскочил и, приведя своё оружие в боевое положение, опять пошёл на сближение с супер гарпией.
 

Однако всё решилось без меня. Между глаз гарпии вдруг вырос рог длиной сантиметров в десять! Тварь замерла, опёршись на крылья и уставившись раскосыми красными глазами в одну точку. Не понимая, что происходит, я отпрыгнул подальше и в свою очередь с удивлением уставился на рог гарпии, который стал мне напоминать остриё стрелы.
– Ну чего стоишь? – раздался вдруг женский голос, и я, как некогда со старичком опять подпрыгнул от неожиданности, замахнувшись своей дубиной.
– Болт его долго не удержит! Опять услышал я, и увидел, как из кустов, росших возле скамейки, один за другим выбрались женщина и мужчина.


Как они выглядели, в потёмках я разглядеть не сумел. А вот арбалет в руках у женщины даже очень разглядел.
– Вымажи его кровью! – усмехнулась, подходя ко мне женщина. –  А то если он очухается, нам с ним потом очень долго возиться придётся! Но я на это предложение никак не прореагировал, я был потрясён тем, что эти двое тоже видят гарпию!
– Молодой человек! – раздался голос мужчины. – Вам бы на самом деле поторопиться, а то, он уже шевелиться начинает!
Машинально кивнув головой на это дельное замечание, шагнул к уже начавшему вертеть головой монстру и мазанул окровавленным рукавом ему по морде.
* * *
–… Таким образом, молодой человек, природа не терпит, когда кто-то или что-то начинает наносить ей вред! Нарушать, так сказать, баланс существующих сил. Я, открыв рот, слушал пожилого подтянутого мужчину и не мог ему не верить!
 – А поскольку мы, то есть люди, воспринимаемся природой как её часть, она начинает восстанавливать равновесие. И если человек сам по себе бессилен перед гарпиями, она создала против них оружие! Вас! С ног до головы, для этой нечисти смертельного!
– А как же тогда «глюки»? – перевёл я взгляд на рыжеволосую, красивую девушку, которая закончив перевязывать мне руку, сидела в соседнем кресле и улыбалась, с явным интересом разглядывая меня.
 – Им абсолютно на меня пофиг! Они меня замечают, только тогда, когда я даю им пинка!
– Вы не опасны этим самым «глюкам» только потому, что они не причиняют вреда ни человеку, ни окружающей среде, – ответил мне мужчина и тоже уселся в кресло.
– Даже наоборот, мы выяснили, что «глюки» питаются негативной энергией, активно её поглощая. Поэтому, они чаще всего наблюдаются в местах общественного пользования, за исключением конечно мест, где мы развлекаемся.


Я задумался. Целый час, после того, как эта парочка привезла меня в ветеринарную клинику, где они работали, я слушал лекцию об официально несуществующей организации, насчитывающей уже несколько сотен лет! И эта самая организация, оказывается, успешно противостоит всевозможной, попадающей в нашу жизнь нечисти. Поверить в это сложно, но верить приходится, твари вот они, на виду, по крайней мере, у меня, и твари опасные! А если есть угроза, то почему бы тогда и не быть организации, которая этой угрозе противостоит! Из задумчивости меня вывел голос мужчины:
– Всё, давайте-ка все отдыхать, а то поздно уже.


Проспал я до обеда, а когда проснулся, меня накормила бутербродами рыжая девушка, которую звали Светлана, и с которой мы наконец-то познакомились. От неё же я узнал, что ветеринарная клиника является не чем иным, как прикрытием их организации. Поняв, что меня не собираются выгонять, я с удовольствием таскался по всей клинике за девушкой, расспрашивая её обо всём, что попадалось мне на глаза.


Часов в шесть вечера приехал Николай Степанович и довольно сообщил, что нашли место перехода. После чего ушёл на кухню и начал греметь там чашками. Я удивлённо посмотрел на Светлану.
 – Это такое место, где гарпии проникают через переход, или, если хочешь, через портал, в наш мир, – удовлетворила моё любопытство девушка.
– А как нашли? – полюбопытствовал я.
– А вы молодой человек вчера их хранителя укокошили! – довольно улыбаясь, сказал появившийся из кухни с чашкой в руках Николай Степанович. – И скрывать место перехода стало некому, вот он и проявился, начав «фонить» на всю округу. Ну а мы, с помощью некоторых своих способностей, этот фон уловили и засекли его местонахождение.
– Хранителя? – удивился я. – Вы имеете в виду эту огромную гарпию, напялившую на себя облик старика?!
– Именно её! Но в нашем случае вернее будет его. Он умное создание, и в состоянии создать себе любую личину, в которой может находиться довольно длительное время.
– Вам, наверное, любопытно, почему хранитель, оставил место, которое он собственно должен охранять? – спросил Николай Степанович и сев в кресло, отхлебнул из чашки кофе, запах которого начал расползаться по комнате.


Я переглянулся со Светланой, и мы одновременно кивнули головами, соглашаясь с тем, что я очень хочу это знать.
– А Вы стали доставлять ему слишком много неприятностей, – улыбаясь, сказал доктор, и поставил чашку на журнальный столик.
– Каких неприятностей спросите Вы? И я Вам отвечу! Николай Степанович откинулся на спинку кресла и уставился на меня через поблёскивающие линзы очков.
– Вы развили настолько бурную деятельность в виде истребления низших гарпий, что хранитель перестал получать достаточное количество энергии, или если хотите, жизненной силы, от своих, скажем так, подчинённых. Ему попросту не у кого стало забирать причитающуюся ему часть этой энергии! Вы перебили почти всех гарпий!
– Значит, эти мелкие гарпии вытягивают жизненные силы у людей и … – начал, было, я.
– Именно! – перебил меня Николай Степанович, и, вдруг энергично поднявшись, начал ходить по комнате. – Именно так! Они забирают жизненные силы у людей, и часть их передают своему хранителю!
Николай Степанович остановился напротив меня и продолжил:
– Хранителю жизненно необходимо было устранить угрозу, и он Вас нашёл! Но, как выяснилось на свою беду! Знаете ли, молодой человек, – после некоторого молчания продолжил Николай Степанович, – нам очень повезло, что у нас появились Вы! Иначе, мы не смогли бы убить хранителя! Как только он очнулся бы от воздействия арбалетной стрелы, другие стрелы на него уже перестали бы действовать! Хоть десяток их в него загони! Зачарованные болты убивают только мелких гарпий.
– А как же тогда вы…
– А никак! – опять не дал мне договорить доктор. – Мы, так же как и вы уничтожали мелких гарпий до тех пор, пока их не оставалось слишком мало, и хранитель сам не уходил! Николай Степанович опять уселся в кресло и, глядя уже на Светлану продолжил:
– В лёт, этих тварей не больно-то и сшибёшь! Быстрые они знаете ли. А когда они уже на своей жертве, то, по вполне понятным причинам, надо подходить как можно ближе, чтобы человека не зацепить. Поэтому, они частенько успевают улететь. Стрелы, как Вы уже, наверное, догадались, у нас специальные, и они чувствуют их с близкого расстояния.
– Ну что ж, – протянул Николай Степанович, взглянув на настенные часы, – через пол часика прибудет команда, и можно будет отправляться.


Нужное нам место оказалось в нескольких километрах от города, в подвале одного из разрушенных кирпичных зданий, бывших когда-то автобазой. Десяток крепких парней затянутых в камуфляж, находившиеся в прибывшем за нами автобусе, быстро окружили здание, проверили территорию, и никого не обнаружив, дали нам команду начинать.


И мы начали. Другими словами, спокойно спустились в подвал, и в одном из захламлённых помещений, обнаружили на стене грязно-зелёное, с неровными краями пятно, диаметром около метра.
– Ну вот! Полюбуйтесь, это он самый и есть! – Довольно проговорил Николай Степанович, освещая пятно мощным фонарём. – И если я не ошибаюсь, мы пришли очень вовремя! Давайте ка назад! И он первый отошёл от пятна подальше.
 – Не жди, когда он весь вылезет, стреляй сразу! – оглянулся он на Светлану и отступил в сторону, уступая девушке с арбалетом место напротив пятна.


Минут десять ничего не происходило, а потом, я с изумлением увидел, что пятно словно ожило! Его поверхность подёрнулась мелкой рябью, и прямо по центру пятна появился бугорок, который быстро увеличивался, превращаясь в голову гарпии. Тварь довольно быстро начала выбираться из пятна, стараясь, как я понял побыстрее освободить из него свои крылья.
 – Сейчас! – скомандовал Николай Степанович, и голова твари дернулась от удара болта, насквозь пробившего её череп.
– Ну что ж, а теперь ваша очередь молодой человек, – посмотрел он на меня, – думаю, что достаточно будет приложить ладонь… К пятну, молодой человек, к пятну! Эта тварь и так уже сдохла, – махнул он рукой, в сторону торчащей из стены и свесившей почти до пола крылья, гарпии.
Честно говоря, мне стало не по себе! Да что там говорить, мне было страшно прикасаться рукой к этому непонятному образованию. Но делать было нечего, перед Светланой я не хотел выглядеть трусом, поэтому, быстро шагнул к стене и с силой прижал ладонь к пятну. Почти сразу же по его поверхности, от края до края прошла медленная волна, и оно стало стягиваться к моей ладони. Я отошёл от стены и увидел, как в мой чёткий и светлый отпечаток ладони втягивается тёмная серость кривого пятна. Через минуту, пятно втянулось полностью, прихватив с собой и начавшую уже распадаться тушу гарпии.
– Ну, вот и всё! – сказала вдруг Светлана, подобрала валявшуюся возле стены стрелу, подошла ко мне, и бесцеремонно сунув арбалет мне в руки, негромко проговорила:
– Теперь мы можем провести время в гораздо более приятной обстановке!