Глава 7. Сёстры. сказ про кощея и бабу ягу

Евгения Сухих
                ГЛАВА 7."СЁСТРЫ". СКАЗ  ПРО  КОЩЕЯ  И  БАБУ ЯГУ 

 Распивая  на  веранде  ароматный  ягодный  чай, женщины безудержно веселились.
Хохоча  и  подмигивая, брюнетка  восторженно  рассказывала  последние  новости  из  мира  Притхви. Позабавив  хозяйку  домовладения  историями  людей и своими приключениями, очередь  дошла и до  их  давнего знакомого, которого обе хорошо знали.
           - И   не  надоело  тебе,  Марусенька,  баловаться  столь  подростковыми  методами -  шуточки  шутить? - отхлебнув  из  пиалки  горячий  чай, поинтересовалась хозяйка дома.
           - А   почему  мои  шуточки   должны  мне  надоесть... - подмигнув сестре, комментировала  Маруся, - с   моей-то  работёнкой,  милая... Без  шуток  нельзя!  Иначе, сойти  с  ума можно.

           Хозяйка  домовладения  разломила  напополам  шоколадный  печатный пряник, протянула брюнетке  Марусе, ласково  приговаривая:
          - Могла  бы  и  помочь  Всеволодовичу, разобраться  в  условиях  Контракта... Это  мне  нельзя  пускаться  в  разъяснения;  поскольку  я,  сторона  заинтересованная.  А  ты,  полное  право  имеешь, выступить  в  роли  арбитра.

         - И  зачем  мне  это  надо? - пробубнила с набитым ртом Маруся, жуя пряник, -...если я буду ему помогать,  а  он  правильно  станет  выполнять  все  условия  зеркального договора...  Я  ж  никогда  не  заполучу  ЕГО  в  свою собственность?!            Мне  это  невыгодно, дорогуша...
         И  так,  подсказала  главный  ХОД,  чтобы  он  слишком  поспешно  не "скурвился"  и  не  развоплотился.  Тебе  в  угождение, межу  прочим!   Чтобы  ты  смогла  закончить собственное  развлечение -  наиграться в шахматы.

         Ну и стервозный  же  характер  у  тебя,  Марусенька... - ласковым тоном проговорила сестрица, - ...может  тебе  стоит  внимательно  присмотреться  и  взять  его  в  мужья?  Как,  ни  как,  и  мужичок  состоятельный  при  хозяйке.  И  тебе  веселее,  коротать  свободные  от  работы  досуги.  Зеленоглазая  краса, протянула  ладонь  к  руке  собеседницы,  легонько  сжала  её  пальчики.
        Маруся  широко улыбнулась, потупила  взор; чтобы  сестрица не заметила радостных искорок в ее лиловых глазах.
               
         - Может и присмотрюсь... - задумчиво ответила  Маруся, хитро взглянув в глаза сестры, потом  спросила.  - А  что  это  ты  так  печешься  за  его  судьбу? Он  же  представительный   злодей  сказочного  мира!  Не  было  печали,  устраивать  ему счастливую  долю!
               
         Зеленоглазая  дама  призадумалась, подыскивая слова и аргументы доводов, чтобы объясниться с брюнеткой.

         - Да - злодей! Да - представительный, - ...согласилась хозяйка, - ...но  не  самый отъявленный!  Поверь, Марусенька...  У  Кощея этого,  еще  есть  глубинные  задатки  к исправлению.  Но  исправиться  он  сможет,  лишь  под  твоим  чутким  руководством! Остальные  женщины (что в сказочном мире, что в мире людей), его  только  портят!

         И  потом... Не  забывай... Справедливость и Равновесие - равны для всех представителей Мироздания! Не важно, какого он "посола" и "закваски".

           - Скажи,  дорогая... - Маруся  озадаченно  посмотрела  на  сестру, - ...а  если  Кощей  не  ликвидирует  всех  этих  демонических  существ с их сосудами вместе?
           Всё же,  иметь  при  себе  такого  демона, как  маммона -  колоссальное искушение для сребролюбивого  Кощея.  Например,  не  захочет  Всеволодович  расстаться с призрачным атрибутом  богатсв, которые сулит ему демон? Что тогда?               
           - А  тогда  всё  просто... - заулыбалась хозяйка, - ...нарушитель Равновесия, идёт в полное  развоплощение! Даже  тебе  он  не  достанется, Марусенька...
Потому, что  его энергоинформационная  Сущность, превратится  в  небольшое скопление  атомов и растворится в  космическом  пространстве. Перевоплощаться  Кощей, больше не сможет и уж тем более жить, бессмертной  жизнью.
                Маруся немного поразмышляла и снова спросила:
         - А  что  будет  с  этими  демоническими  энергиями, которые Кощей пытался провести в Мир людей? 
               
         - Их  положение, намного  хуже, чем Кощеево... - продолжала  вещать  зеленоглазая  краса. Дело в том, что те сосуды-люди, которые выбрал для них Кощей, сами того не подозревая,  подставили  эти  демонические  энергии  под полное разрушение и развоплощение. Как и почему? Расскажу позже, в финале.
          Приговор  этим  деструктивным  энергиям, вынесен давно!

       И  уже  не  играет роли, кто их уничтожит - сам  Кощей или  Равновесие.

        По сути... Кощею лишь предоставлено право на частичную реабилитацию за совершённое  им  кармическое  преступление. 
Потому-то я и попросила тебя, пока не  забирать его.  Чтобы у Всеволодовича, была маленькая  возможность, хоть как-то оправдаться перед Творцом Мироздания  за содеянное.
         Ну, а  сосуды-люди?  Если  демонические  сущи, хозяйничающие в их телах, уже поглотили человеческие  Души этих людей; то и сожалеть о них не стоит.
Пользы для Мироздания, в них больше нет; потому что нет  Божьей искры!
Эти сосуды-люди, также, никогда больше не возродятся и не перевоплотятся вновь. Они  потеряли  на  это человеческое  право,  сознательно  продав  свои  души дьявольским силам. Вот  так...

       - Единственное,  что  меня  беспокоит в последнее время, - хозяйка  дома  сложила  ручки  замком  на  столе, внимательно  посмотрела  на  сестру, -
        ...почему-то  в  этом  мире, по неизвестной  мне  пока  причине, стали  развоплощаться  люди. Огромное  количество людей. 
        Всё  хотела  у  тебя  спросить, может  ты  в  курсе  этой причины?

Меня очень удивляет сам факт моего неведения!  Я же знаю ВСЁ!  Ну... Или почти всё... Зависит от обстоятельств... -  после  высказанной  фразы, глаза  зеленоглазой  красавицы  расширились, а  лицо  обрело  удручающее выражение.

                Марусенька задумалась, потом ответила:

        - То, что  много  людей  развоплощается в курсе,  мне  же  приходится их собирать!  Заметь... Никто  мне  не  помогает! Никто! "Никтошеньки"!
Как  же  устала,  твоя  Марусенька!  Брюнетка  жалобно посмотрела на сестру  и  почти   что  пустила "скупую слезу". Потом сдвинула бровки, добавила:
        -  Причину не знаю... Даже не догадываюсь... Я  их  не исповедую, когда забираю.
        Что  я  тебе, католический  пастырь или священник  христианский? 
        У  меня,  как  в  аэропорту - "купил билетик, отправляешься  в кругосветное путешествие в один конец".
        Кому  повезёт, может и вернуться. Но  везёт  не  всем и не каждому. Вот это, я  знаю точно!

            - Хочу  попросить тебя, милая... - хозяйка снова ласково обратилась к сестре-брюнетке, - ...надо  нам с тобой  вместе  разобраться,  что происходит в этом Притхви  мире с людьми. Если бы это были  природные процессы и дхармические, то я бы ведала о них. Но, то  что происходит, явно имеет искусственное происхождение.
             Очень  хотелось  бы  знать  причину всего этого негатива.

          - Конечно,  дорогая -  сразу  согласилась с сестрой Маруся, - ...по силам своих возможностей, буду собирать информацию.  Факты обсудим при встрече.

Тут  брюнетка  сощурила  глазки и просительно  посмотрела на собеседницу:
Расскажи,  как  продвигается игра в шахматы... Ну пожаааааааалуйста! 
Мне  так  интересно! 
                Хозяйка  заулыбалась в ответ.
          -   Для тебя,  Марусенька, у меня всегда есть интересные сведения... Игра  продвигается очень  занимательно! Жаль только, что  от  глупых  ходов Кощея, страдают  простые  люди.  Потому я и хотела, чтобы ты помогла ему с "зеркальным договором". Я конечно, не уверена... Но  очень  опасаюсь того фактора,  как  бы  гибель  населения  планеты, не  была  бы  следствием его недальновидных и плохих "ходов".

         Хотелось  бы  верить, что всё это он делает  неосознанно, по незнанию. 
Но... Если  окажется, что  Кощей  нарушал, нарушает и продолжает нарушать условия "зеркального договора" сознательно; тогда тебе придётся подумать о скорейшем его приватизировании.

         Лично мне, расторгнуть "зеркальный договор" ничего не стоит,  Всеволодович и так уже нарушил  больше  половины его  условий. Но до расторжения, надо дождаться его "хода" относительно сосудов с демонами машиахом-махишкой и маммоной.
         Надо же понимать, куда определять Кощея? В  полное  развоплощение или всё же  подарить его тебе, как трофей. Полагаю, что  при определённых обстоятельствах, кармический преступник Кощей, даже тебе станет ненужным.
     Зачем тебе его кармические грехи? Верно?

                Тебе,  Марусенька...

       Перед Творцом Мироздания, положено оставаться с незапятнанной репутацией.

                Женщины  обменялись  улыбками.

          - Скажи,  милая... - с  расстановкой  проговорила Маруся, - ...а  есть  способы  отыскать твоего  Велеса?  Не  обижайся,  что  спрашиваю про  него.  Знаю, что тема болезненная. Но я переживаю,  волнуюсь за тебя.  Потому что люблю тебя, дорогая.

Зеленоглазая  краса  потупила взор, уставившись в одну  точку  на  столе. Помолчала немного. Но на вопрос сестры ответила.

         - Что  только  я  не  перепробовала... - тихо заговорила женщина, - ...миры просматривала,  информацию  собирала  из  всех   источников... Ничего.  Никаких  следов.  Как  будто  никогда  и  не  было его в Мироздании. 
               
         Однако,  я  энергетически  чую, что он  жив и здоров.  Если бы это было не так, я  чувствовала  бы, что  лишилась  половины  своей  сущности. Понимаешь? Я  целостна!
А  значит  энергия  Велеса существует, живёт и радуется.  Чую, что радуется! Всеми фибрами  своей  Души. 

 Может  память  отшибло  у  него и он не помнит, кто он?  Меня не помнит тоже...

         - Конечно! - тут же согласилась Маруся с доводами сестрицы, - ...другого объяснения и быть не может. При  любых  обстоятельствах, он же сам тебя находил?! Всегда. Вероятно, что-то с ним приключилось,  раз его так долго нет в твоей жизни. Будем  надеяться  на  лучшее.   А я пока, по своим сусекам помету... Если  обнаружу следы,  сразу доложу.
               
         - Знаешь, Марусенька... - недоверчивым тоном прокомментировала женщина, - ...что-то  мне  не  очень  хочется  получать  известия о  его "следах" из  твоих  сусеков...

              В ответ на этот комментарий, Маруся задорно расхохоталась.

        - Да  не  переживай  ты  так... - взяв сестру за руку, Маруся ласково погладила её ладонь, - ...поверь моему опыту. Информацию о живых, можно получить из из мира мёртвых. В основном от тех свидетелей, кто совсем недавно переехали в моё царство на постоянное место жительства. Я  имела  ввиду  сбор  оперативной информации "от свидетелей", а  вовсе  не  следы пребывания  твоего благоверного, у меня в гостях.

         На  этой  мажорной  ноте, сёстры  подвели  итог  приватной  беседе; и  как  всегда, ласково распрощались  друг с другом  до  новых  встреч. Проводить время в компании любимой сестры,  Ядвиге  доставляло  огромное  удовольствие.
         Во-первых, такого тонкого и саркастичного юмористического таланта, как у  её  Маруси, она не встречала больше нигде. Во-вторых, только  сестра  могла  успокоить и развеять сомнения и отчаяния, если  таковые  нежданно  на  неё  наваливались.


Продолжение следует...