Палач

Анастасия Каленченко
У меня внутри
Есть палач
Я часто слышу
Жертв его плач
Я слышу крики,
И боли стон,
Палач за работой,
Хорош в этом он

У меня внутри
Семья палачей
Головы рубят они
С плечей
Лишают жизни
Касаньем ножа,
Их жертвы рыдают,
От страха дрожа

У меня внутри
Есть мертвый
Ребенок
Ребенок мертв
С самых пелёнок
Ребенок умер
И пришли палачи
Ребенок мертв
И уже не кричит

А чтобы было
Если б ребенок
Был бы жив
С самых пелёнок?
Чтобы было
Если б палач,
Сам успокоил жертв
Своих плач?

Чтобы было,
Если бы я
Была бы вся
Совсем не своя
Была бы вся
Как будто чужая
Жила бы жизнь
Как будто играя?

Чтобы было,
Если бы не?
Если бы руки
Не в крови и огне?
Если бы смерть и боль
Снаружи
Были как боль и смерть
Внутри?

Мой палач идёт
На покой,
Гасит свет
Уставшей рукой,
К груди прижимает
Тело ребенка
Я верну все назад,
Отмотаю я пленку..

30.08.2021