Деньги...

Елена Серженко
Я никогда не просила денег у мужа для себя. Я тратила на себя только свои заработанные. И то, что он стоял передо мной с раскрытым кошельком, вытаскивая свои деньги и бросая их мне в лицо, не просто удивило меня.
Он кричал... Столько в нем было ненависти. Я сидела в кресле и смотрела на его беснование. Иначе не назовешь. Под хмелем...красные разъяренные глаза. С кем гулял, пил горькую... Почему пьет? И что он гонит...с этими деньгами...
Не отбирала, вообще не заводила речь про них. Чтобы их бросать мне в лицо.
Ненормальный! Дичь какая!
По столу стучал...скоро развалится совсем. Некуда силы девать... Жадина.
Свои деньги в общий котел не положит.
Не было такого. И разговоров тоже.
Пришел и вечер испортил.
Зачем ты вообще пришел. Я говорила ему,чтобы пьяным не приходил.
А ему плевать! И что сын больной в своей комнате все слышит, переживает.
Связываться с мужем не хочется.
Проспится и снова нормальный. И в мыслях, и в разговоре. Вино его портит. Все знают. Один он не хочет признавать.
Деньги...они его портят. Вот где собака зарыта! Так я и не просила! Деньги при нем. Хотела ему как-то ответить:"да разве это деньги!" Деревянные...
Хотелось рассмеяться.  Но не стала.
Итак обстановка была невеселая.