Настоящие дети

Дарья Ивакина
  – Ты слышал? На Острове Святых есть спасение!
  – Да брось ты! Там кроме монахинь уже лет 20 никого нет, – действительно, тогда с Острова забрали последних мужчин, и остались только христовы невесты. – Даже не развлечешься! Ну, может, еще заплывает кто-то изредка.
  Есть вещи, которые, когда-либо появившись в мире, уже не исчезнут. Например, кабаки. Они всегда будут пользоваться спросом. Всегда найдется хоть кто-то, кто зайдет в, пусть самый захудалый, кабак после долгого пути, семейной ссоры, просто так.
  И вот сейчас, спустя много лет после извержения супервулкана, когда мир, несмотря на заверения ученых, вместо апокалипсиса, погрузился в ежегодную десятимесячную зиму, здесь лишь солдаты. Огромное, неоседающее, пылевое облако накрыло почти всю Землю, и только 2 из 12 месяцев солнце может прорваться сквозь эту завесу. Поэтому люди стали воевать за ресурсы. Хотя они бы и так нашли повод, просто этот казался им стоящим кровопролития и очень удачно подвернулся. Война забирала людей, оставляла детей сиротами, рушила судьбы и калечила души. Конечно, виновато не само слово «война», а люди, что вложили в него такой чудовищный смысл... Но я отвлеклась, ведь речь шла о спасении.
  – Да вот тебе крест! Сам лично слышал, как монашки говорили о «возможности спастись» и о том, что «это» изменит мир.
  – И что это? Какое-то оружие или яд? Может, какой-нибудь источник энергии? – о чем еще мог подумать воин? Тот, кого вырастили ради сражений. Разумеется, не о том, что может принести спасение роду человеческому, а о том, что распалит битву еще сильнее. Но мы не смеем его осуждать. Он не знает другой жизни. На вид ему лет 20-25, а война, хоть и с перебоями, длится уже больше 50. Два поколения, не видевшие мира…
  – Вот уж не знаю, что и где они держат, но, говорят, это самое ценное в нынешнем мире.
  Не будем винить человека за разговоры (у него и без этого слишком мало радостей в жизни), даже, если их слышит тот, кто не должен был слышать. Обычный диалог двух рядовых случайно застал один из командиров, доложил начальству, начальство своему начальству, а это самое главное начальство решило во что бы то ни стало заполучить драгоценное спасение, и плевать, что никто не знает, что это. И что его нельзя заполучить. Только найти и верить – оно будет и для тебя тоже.
  В ночь на 29 февраля на Остров Святых высадился десант. Солдаты разрушили храм, пытали, а затем убили, монахинь, а детей, которых те воспитывали, забрали с собой. Эти мальчики и девочки станут снайперами и шпионами, пехотинцами и летчиками, как те другие, что оставили на месте последнего храма Земли пожарище. Дети, которых растили в любви и благочестии, в вере и надежде, в сострадании и равенстве, последние огражденные от войны (пусть и лишившиеся из-за нее родителей), будут убивать, калечить и разрушать. Последние «настоящие дети».
  В ту ночь люди сами лишили себя спасения...