Три года назад

Ирина Завадская-Валла
Первое утро отпуска... Точнее - отдыха. Вчера проводила гостей и любимых: внучек и Аджело. 32 дня  ни минуты покоя. Ночью - беспокойный чуткий сон.  Но выдержала!!! И рухнула спать в восемь вечера.
Сейчас начало десятого. Еду в автобусе в Ниццу. Встала ни свет ни заря , планируя в восемь выйти.  Куда там! В доме как после Мамаева побоища - куда ни ступи , руки вынуждены брать , нести упорядочивать .
И вот, элегантной красавицей -  ветви ели с гирями мусорных пакетов  в ладонях -мои предплечья  из дома. За  пределами котеджного поселка легким шагом  почти лечу . Вдалеке на распределяющем движение машин кольце мелькает спина автобуса, замедляю шаг- следующий  -с леттерой "А" - будет через 15 минут. Дошла до остановки. Села на  другой стороне в тень- солнце УЖЕ! горячее . Перелиистываю мой сборник, прочитала "как люблю я тебя". И вижу " морду" разворачивающегося автобуса.О, на пять минут раньше! Мгновенно встаю - в одну руку рюкзачок , в другую пляжную корзинку и бегу к переходу; пересекаю  проезжую часть  и! Понимаю, что на той стороне в тенечке остался блаженствовать мой переносной стульчик. Рывок обратно! Машины тормозят, пропуская меня. Водитель ждет !!! И вот - я внутри! Еду.

Манделье- ла- Напуль, август 2018г