Отходная, колыбельная...

Георгий Михайлов
ОТХОДНАЯ, КОЛЫБЕЛЬНАЯ…


По блинам твоим соскучился я мамочка…
Только уши трёт пока ещё ушаночка…
Со сметанкою густой, да с постным масличком…
Я когда-то был ещё хорошим мальчиком…

А теперь в черте квадрата воля вольная…
Да душевная компания застольная…
Да статейка неприличная, бедовая…
В общем жизнь моя загульная, фартовая!

Будит свет с утра оконный, ситом в клеточку…
Я прошёл курсом заочным малолеточку…
Только тропка не на ту дорожку вывела…
Жизнь простая уркогану опротивела…

И теперь на тёплом греюсь, я на солнышке…
На делянках  лес валю, катаю брёвнышки…
Доминошкой по столу ладошкой хлопаю…
Да в столовке день деньской баланду лопаю…

Завтра буду отмечать я день рождения…
Принимать друзей  по хате поздравления…
Только не с тобою мама к сожалению…
Будем чай пить, да с малиновым варением…

Как когда-то под картошечку, да с винчиком….
Под сметанку, с маслом сливочным, да с блинчиком…
Так к тебе родной, порой сердечко просится…
Только, вот боюсь, вновь беды напророчатся.

Гулким звоном, шумный лагерь просыпается…
Жизнь опять в заботах будних начинается…
Только день приходит, и твой срок кончается…
Но с тобою мир тюремный не прощается…

Будут помнить дух босяцкий, стены серые…
За колючкою резной, берёзки белые…
Миг, другой и ледоход на речке двинется…
Может с вами мне уже и не увидеться.



                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.