42. Манти-Мауз

Евгений Скоблов
– Смотрел вчера Микки Мауса?
– Во-первых, правильно будет не Микки Маус, а Манти-Мауз. А во-вторых, наш волк лучше.
– Ну, ты сравнил: «Ну, погоди!» и Микки Мауса!
– Наш волк лучше, я тебе сказал.
– При чём тут волк, я тебе про американский мультик говорю.
– НАШ ВОЛК ЛУЧШЕ! И, катись в свою Америку колбаской. Предательская рожа! 
– А ты! А ты…  думаешь я не знаю, как ты в «Кулинарии» пирожные тырил?!
– А у тебя – два  дневника!
– А ты, курил за мастерскими!
– А ты,  после  физ-ры,  подглядывал у девчонок в раздевалке!
– А я тебе сейчас по роже двину!
– А вот, попробуй!
– Да, связываться с говном неохота!
– Сам ты – говно на палочке!
– Я с тобой больше не дружу!   
– Ой, ой, ой! Напугал! Ещё на цыпочках прибежишь.
      
Эпилог

Сейчас один – директор крупной коммерческой фирмы, а второй  – его первый заместитель. Догадайтесь, кто есть кто?