Черногория. Полное разочарование

Дарья Подчуфарова
Были там семьёй в 2020 году, в августе. Брали апартаменты прямо у моря, недалеко от города Улцинь. Также взяли машину в аренду, чтобы везде кататься.
Что по итогу:

1. Море холодное для меня, +22-23 градуса, это лёд по сравнению с Тайландом, так что я купалась всего один раз. Вообще во всех европейских странах море холодное.

2. Я дико боюсь горных серпантинов, они там узкие и крутые, поэтому катались мы только вдоль побережья. Посетили Котор и большое озеро. Красиво, но без упоения. Больше за две недели нигде не были, во все остальные места надо ехать по отвесным серпантинам. А всякие монастыри меня не интересуют.  Из-за этого было адски скучно. Из развлечений только вид на море и булыжники на пляже.

3. Природа не впечатлила, Юго-Восточная Азия намного лучше в этом плане и во всех остальных тоже.

4. Красивых и интересных сооружений нет.
Единственная отдушина - нашли отличное кафе Лавак с вкусной едой и гостеприимным обслуживанием. Завтракали и ужинали только там. Еда в Черногории близка к  итальянской, но не такая вкусная.

Исключительных магазинов нет, одни мелкие супермаркеты и какие-то развалы с барахлом, будто здесь до сих пор начало девяностых. С севером Италии не сравнить.

Ощущение, что просидела в глухой деревне или в Геленджике. Худшего отдыха в моей жизни, наверное, не было. Можно сравнить разве что с Сардинией, там то же самое.
Мужу и детям, в принципе, понравилось, только я их обломала с катанием по горам. Больше не поеду в это дно. Даже Крым в детстве восхищал больше.