Если снова мне сюда. последний глоток

Артём Процевитый
  « Если  снова  мне  сюда………..
                последний  глоток »

Боже  мой..   не  посылай
в  царство-мёртвых  идиотов
там..   собаки  ищут  рай,
а  двуногим  неохота
Ложат  дьяволу  поклон
кожу  с  Ангелов  сдирают ,
а  под  их  последний  стон
свистоплясы  затевают
Боже….  мя не посылай
в  царство-мёртвых  идиотов
там  вся  жизнь   летит  за  край
в  ад !... без  всяких поворотов
« Человечину  едят»  ….,
вкус  души  не  замечая
Без  Любви !..  «любовь творят»
так !  что  черти  завывают
Боже мой..!   не  посылай
Там  детей  кидают  в  окна
Крох…  последний взгляд на мир
«мать»  и  меркнущие  стёкла
Там !  распутное  творят
«мужики»  скрестились   псами
«девки»  … ласками  грешат
под   последними  часами
Ты    меня оставь в аду
чем  сюда  мне  возвращаться…
я в Огне  их  всех   найду
…грех       сквозь боль начну смеяться :
« Вот и кончилась  любовь!
Новой-сказочки  начало…
Вот Она Христова Кровь!!!
Что…?  Не  знали  ,  что  спасала…?!»
За  Добро – Добром !  а зло…?
Справедливость  на  подходе
Но  ведь  есть   , ещё  глоток
в   человеческой-природе
Сыне  дай……..   последний  миг,
может   кто  ещё  очнётся
И  спасая  грешный  мир
За  Тобой….        сюда  вернётся