Про котика Васю. Доктор Лечилкин Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Начало (http://proza.ru/2021/08/27/505)
Улетела Ворона. 
 Вот вышли все из машины: и Наташа с котиком на руках, и Наташина мама, и Наташин папа, и Толя Наташин муж. Тут из дома выходит маленький дедушка с бородкой
-Здравствуйте,- говорит он.
-Вы ко мне?
-Нам нужен доктор, который лечит зверюшек, - сказала Наташа..
- У нас беда: машина котику ножки переехала. Нужно его полечить.
-Я как раз тот, кто вам нужен. Я доктор, который лечит зверюшек. Моя фамилия Лечилкин.
-Мя-яяяа!  Мя-яяа!- плачет котик. Больно котику. Наташа плачет - жалко котика. Наташина мама тоже плачет - ей тоже жалко котика. Наташину папе и Толе тоже жалко котика, но они не плачут.
  -Не плачьте - успокоил их доктор Лечилкин.
- Я вылечу вашего котика,- пообещал он.
  Долго лечил доктор котика. Операцию делал: в каждую ножку  вставил доктор котику железный стержень.
Не сразу выздоровел котик. Пришлось ещё всем им несколько раз к доктору Лечилкину приезжать. Вылечил доктор котика. Стал котик бегать, Стал котик прыгать. Стал такой, как будто с ним не чего и не произошло! Здоров, красив и весел. Стал котик расти да подрастать. Вырос  котик  и стал Большим Чёрным Котом.
Продолжение(http://proza.ru/2021/09/02/641).