2021 Р. Ломкин. Человек не должен считаться ошибко

Виталий Иванов
2021-01-11 Роман Ломкин. Человек не должен считаться ошибкой
Размышления для заметки

***
В абсолюте - безошибочным является лишь то, что было создано не человеком, но.....
Человек был сотворён не человеком (Кем-то), и поэтому, он не должен считаться ошибкой....
О чём невозможно утверждать в его рукотворном проявлении.

11.01.2021 R.L

Виталий Иванов
------------------------
Всё сущее создаётся из одного источника творения. Среди проб, ошибок, удач.
Природа была удачей, человек тоже… До тех пор, пока, он не решил, что сам отбирает результаты проб и ошибок – и лишь для себя.
Нет, эти пробы никогда не были для него. Потому что он только орудие бога, которых может быть сколько угодно.

Роман Ломкин
------------------------
Вит, спасибо за мнение!)
Я не преемник ни чьей философии. Я верю в одного б-га и чту Тору.
Из этого и мои выводы.
Царь Соломон (Шлёмо) давным-давно сказал: нет нового под солнцем (в этом мире).
Сократ сказал: Теперь я знаю что ничего не знаю, но то что знаю я, другие не знают.
Я не атеист и не стану делать по новой колесо)))

Виталий Иванов
------------------------
Рома
«Я знаю, что ничего не знаю» - это ведь путь в никуда никого.
И это для всех. А есть и другие. Пастухи, ведущие стадо. Или думающие так.
Я не спорю с тобой. О чем спорить?
Да, «человек не должен считаться ошибкой». Абсолютно согласен.
Но… для чего же он создан? Что можно возразить тем, которые считают человека «ошибкой»? А себя – нет. Кто же они?)

Роман Ломкин
------------------------
Вит, я затронул абсолютную тему в которой нет "я". Человек на человеческом уровне оценивается в рамках нам известных этических, политических, человеческих и т д Законов. Тут можно с уверенностью сказать, что никто себя ошибкой в той или иной степени не считает. И это абсолютно естественно. Но физические и другие природные законы существуют без нашего вмешательства и эта Истина абсолютно самостоятельная. Её нельзя приравнивать к нашим меркам.

Виталий Иванов
------------------------
Я об этом же и говорю, Рома.
Согласен с тобой.
Ты просто сказал «не должен считаться ошибкой». А я спросил – кем не должен считаться?
Видимо, дело в неточности формулировок.
Но не первый раз отмечаю, что мы, по сути, понимаем друг друга без них))
Жму руку, брат!

Роман Ломкин
------------------------
Спасибо, Вит!)) Всегда тебе рад!