Афоризмы и размышления о жалости - 2

Федор Радецкий
Не жалей свою женщину!  -  Целуй до одури!

Секс был потрясающим!  -  Так в чём же проблемы?  -  Жалко потраченных денег.

Не хочешь жалеть завтра?  -  Живи сегодня, не оставляя на завтра.

Когда хохол родился! Еврей заплакал, жалко глупого малыша!  -  Какой дальновидный, давидов, народ!

Дочка! Ты готова прожить с ним всю жизнь?  -  А Вам его не жалко?

Она открывает рот, и никакого «удовольствия»!  -  Учи. Не жалей «игрушку».

Жалость к себе -  зависть к другому!

Почему евреи никого не жалеют?  -  Чтобы им не садились на шею.

Не жалеешь, что замуж вышла?  -  Жалко его, конечно.

Что такое слёзы жалости?  -  Не столько слёзы сострадания, сколько нахлынувших воспоминаний.

Для неё мне ничего не жалко!  -  Пока ей ничего не нужно.

Тебе бывает жалко себя?  -  Да, когда смотрю на свою жену.

Ты думаешь он тебя пожалеет?  -  Он оптимист.

Не заставляй его терпеть!  -  А то сам пожалеешь.

Хочешь стать жертвой?  -  Жалей!

Она сердобольная!  - Третий, который лишний, она и его «жалела»!

Не жалеешь о замужестве?  -  Жалко его, конечно!

Подруга! Выходные удались?  -  Очень! Жалко, только, порванных стрингов.

И талант жалобы «пишет», анонимные.

Жалко жену! Страдает от алкоголизма!  -  Пьёт?  -  Нет пью я, она страдает.

Я вышла замуж!  -  Эгоистка! Тебе не жалко мужа?!

Почему по утрам ходишь к соседке?  -  Жену жалко будить!

Время, правда, лечит раны?  -  Только тех, кого щадит.

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили обиженно: «У нас нет таких денег!»

Почему у неё сын дебил?  -  Потому, что «пожалела» когда-то дурака.

Завистливый, не пожалеет «пули», чтобы вы не мучились.

Вчера жена поведала правду мне обо мне!  -  Мне так стало её жалко!

Что такое жалость?  -  «Пряник» после «кнута».

Если мужчине не понравилась невеста, он искренне жалеет жениха, видя в этом какой-то подвох.

Вы наконец то уходите?!  -  Жаль.

Говоришь, что утром я об этом пожалею?  -  Тогда разбудите меня в обед!

А где твои «пять копеек»?  -  Жалко, вашему разговору «грош цена».

Жена ушла к соседу!  -  Утри слёзы, она того не стоит!  -  Соседа жалко!

Да, жалко старика, нет горя без добра!  -  Порадовало наследство.

Её «жалость» безгранична!  -  Одновременно она может «жалеть троих, а двух, из очереди, подготавливать.

Слабому не знать, ни любви, ни дружбы!  -   Его удел жалость или презрение.

Мне её жалко, муж её настоящий «геморрой»!  -  А ты её «геморроидальная свеча»!?

Брак на «соплях»?  -  Она его не любит, но жалеет.

Какой же он друг?  -  Если любовницу для меня пожалел?

Почему не выходишь замуж?  -  Мужчин жалею.

Он настоящий неудачник!  -  Даже чёрные кошки, жалеют его, обходят стороной.

Жаль его!  -  Не успел посмеяться последним.

Не жалеешь, что я вышла замуж не за тебя?  -  Себя нет, а его да!

Выброси дурь из головы!  -  Жалко!

Почему писаешь в баночку?  -  Вчера такой хороший и дорогой коньяк пил, что жалко сливать в унитаз.

Сосед заходил за солью, «пожалела», жизнь у него не «сахар».

На кого-то бриллиантов не жалко, а на какую-то и банка пива дорого!

Что будем дарить?  -  А, что не жалко.

Мы живём с мужем всю жизнь!  -  А тебе его не жалко?

Почему развелись?  -  Пожалели друг друга.

Начиная кого-то жалеть, мы невольно начинаем жалеть и себя!  -  Такое накатывает!

В чём смысл жизни?  -  За что не жалко её отдать.

Подчиненного держи на расстоянии!  -  Приблизишь, начнёшь жалеть.

Тебя пожалеть?  -  Или хочешь поговорить?

Заставь женщину замолчать!  -  И не «пожалеешь».

Пожалей стенку!  -  Не бейся головой.

Почему ему не «даёшь»?  -  Жалко, надорвётся.

Всё-таки не пожалел её!?  -  Женился.