Курсы писательского мастерства

Ирина Денисова Брест
В инстаграм Сергей Лукьяненко рассказывает на курсе за 4 990 рублей о том, как писать.
Я бы, конечно, поучилась у такого знаменитого мастера, но не знаю, сколько еще времени уйдет на то, чтобы дописать и переделать все свое. Сто пятьдесят раз дополняю, редактирую, изменяю.
Вот вы, если бы зарабатывали много, столько, сколько Сергей Лукьяненко, стали бы вести курсы для начинающих и профессиональных писателей?

Я вот вчера с яндекс дзен войну вела, долго воевала с платформой за две мои главы.
Вот что я им написала:
Бога ради, скажите, где в первой статье, глава 37, ненормативная лексика?!
Бога ради, скажите, где во второй статье, глава 34, откровенный контент????????????????
Вы, наверное, издеваетесь над авторами, в инвалидов превращаете с больной спиной и ничего не видящими глазами.
Так напишите рекламную статью - денег авторы не заработают, здоровье угробят.
И ура, товарищи!
Справедливость восторжествовала - вот что они ответили.
После повторной проверки ограничение было снято, а откровенный контент в материале не был обнаружен, и сейчас публикации могут свободно рекомендоваться в общей ленте Дзена.
Приношу извинения за доставленные неудобства.

Еще бы психологи вернули мне деньги за многолетнюю травлю в интернете, за искалеченные судьбы.
Видеть больше не хочу ни одного психолога в своей жизни.