Почему все такие равнодушные

Ирина Денисова Брест
Прочитала статью, как врач спасал утонувшую девочку, а все смотрели, ему никто не помог.
Врач спрашивает - почему все такие равнодушные? Почему все такие равнодушные? А вы Фейсбукам скажите спасибо, инстаграммам, ютубам. Я в жизни никогда не общаюсь с теми, с кем общаюсь в сети. Здесь я - публичная личность, и только дома я настоящий человек. Вот искренне, до глубины души, люто ненавижу тех, кто знает меня по проклятым фейсбукам.
А теперь все ненастоящие, стоят и смотрят, как один врач спасает.
Фоточки делают.
Лично я бы ввела статью за равнодушие.
А как меня тут троллили и в клоуна превращали.
К каждому моему слову цеплялись, лечить предлагали. Еще и денег за это требовали.
Кто из вас сказал об этом, написал об этом?
А сейчас что происходит?
Я хочу писать, у меня материалов столько, что хватит на несколько жизней.
И все равно ко мне цепляются психологи, гештальтисты, завистники, ненавистники.
Я ведь запроса на лечение не давала, кормушку из меня для отработки технологий устраивать не разрешала. 
Нет конца, как и фейсбукам с инстаграммами.