Не хочу

Виктор Далёкий

Мы лежали с женой на кровати,  засыпая под бухтение телевизора. Я ее обнимал и прижимал к себе. Ее промежность прижималась к моему бедру, что являлось для нас позой умиротворения, полного доверия и тающей нежности.  Мы почти растворялись в накатывающем сне. И вдруг жена отчетливо сказала:
- Не хочу…
Я не понял, о чем она говорит и насторожился.
- Нет, - повторила четко она.
Я не знал, о чем она говорит.
- Я же сказала, не хочу… Перестань… Ну, не надо же…
Я приподнял голову, посмотрел на нее и увидел, что она лежит с закрытыми глазами. Мне показалось это странным, и я подумал, что  это ее бред сновидений.
- Ну я тебя прошу… Не надо… Я не хочу…
Я еще сильнее удивился, не зная, что делать. Мне очень захотелось понять, чего она не хочет и о чем так настоятельно просит.
- Я не хочу… Перестань… – говорила она.
По интонации я начинал понимать, что она имеет в виду. Да, мне это было вполне знакомо. Но в этой ситуации я не знал, как ее понимать.
- Я прошу, не надо…
- Что? – наконец, не выдержал и спросил я.
 - Будто не знаешь… - сказала она.
Я задумался, не понимая, о чем может идти речь.
- Не приставай… - снова сказала она.
Моя рука лежала на ее плече, и я уже подумал о том, чтобы ее убрать с плеча. Мне не хватало совсем немногого, может быть ее последнего слова, чтобы я это сделал.
- Я тебя прошу, убери это…
Она сказала это, что не могло относиться к моей руке. Если бы она сказала руку, мне бы стало все ясно.
Я все больше и больше начинал понимать то, что она могла иметь в виду. Но сомнения меня все же одолевали. Речь могла идти об определенных отношениях, которые касалось ее и меня. И если бы я действительно намеревался это сделать, то именно в этот момент я бы начинал предпринимать разные действия: ласки, поцелуи, нежности, нашептывания признаний. Что  неизменно привело бы к тому, что я хотел собственно совершить. Но я не собирался ничего такого делать, потому что находился в полусне и плыл  в сторону погружения в тягучее, неизвестное состояние, манящую, непознанную часть нашей жизни, где все представлялось совершенно иным. Где пространство виделось искаженным, где большое представлялось маленьким, а маленькое виделось большим. 
 В то же время в реальности, в которой я продолжал находиться, напряжение нарастало. И я, балансируя на грани сна, в действительности, ждал, чем это все закончится.
- Почему ты меня не слушаешь?
 Я затаился.
Наконец, она не выдержала, повела рукой от моей груди к своей промежности и через мгновение достала  оттуда пульт от телевизора. Да-да, именно пульт от телевизора. Какие маленькие недоразумения только не случаются в жизни. Они становятся виной размолвок и непонимания. Еще несколько минут назад она искали пульт, чтобы переключить программу магистра телеэфира и не нашла его. Как только жена увидел пульт в своей руке, она некоторое время его в темноте рассматривала и тут же прыснула смехом и начала смеяться. Пульт был удлиненный, округлый, почти цилиндрический – очень удобный для руки. И когда я услышал ее смех, приоткрыл глаза и увидел в ее руке прибор для переключения программ  телевизора, то все понял и мысленно, беззвучно тоже рассмеялся. На моем лице появилась искаженная улыбка, как эхо того смеха, который клокотал во мне, с трудом толкался в грудь и не  мог вырваться наружу, находясь под тяжестью накатывающего сна.