Кто же здесь Мастер? Ты или я?

Илмари Одд
Разве кто-то обронит слезу?
Разве кто-то отправит в ад?
Над тобой, надо мной, над любовью века бессильны!
Сто путей на Голгофу,
С Голгофы — всего лишь два.
Бесконечность не здесь, она где-то посередине.

О, Маргарита, молись! Не своим, так чужим богам.
Быть Королевой — довольно простая штука.
Только не мёд, а кровь потечёт к губам.
Режет железо плоть... Легче смерть, чем разлука.

Это уже не жизнь, но ещё далеко не смерть.
Ночь бесовска'я над городом темь распростёрла.
Это не месяц повис над Москвою-рекой, а серп —
Им не скосить бурьян — перерезать горло.

Всё что нам нужно: книги, подвал и дым.
Дым дарит вечность, покой, осыпает снегами.
Ты только верь, впереди твой языческий Рим —
Город-мечта, Город-сказка под небесами.

А там....

Среди тысячи окон открыто одно — твоё.
Ты так желала любви, что поверила в грёзы.
Мы, как Гефесты, ненастья свои куём.
Что выбираешь гвоздики или мимозы?

Смейся! Лети! Кричи! Точно знаю — не упадёшь.
Вихрем врывайся в квартиры, громи, беснуйся!
После нас хоть потоп. Так гуляй на последний грош!
После тебя — жар в груди и в печи и полёт безумства.

Так... кто же здесь Мастер? Ты или я?
Главное — вера в любовь. И твоя — сильнее.
Вера золу обращает в костёр, когда ночь темна.
Ты же спасаешь меня, моя Королева.