Наши мысли наши возможности -

Татьяна Головачёва
вулкан страстей - в моём сердце - ты разбудил -
а в душе смятение поселил -
ты - пошутил что полюбил а я поверила -
ты просто секса хотел а я растаяла -
в последний миг - в себе нашла себя -
свой статус вспомнила - и улизнула от тебя -
кто-то скажет что возрастная дама вблизи -
молодому мужику - в близости отказала -
но знаю я - понял ты  - что почти к интиму -
королеву соблазнил -
в руках держал - вдруг - улетучилась - она -
мечта - твоему желанию - дорогу перешла -
и что сейчас -
в своём воображении - ласкаешь ты меня -
и все мои сомнения - как ветра дуновение -
тебе - на рассмотрение - перенаправлю я -

так что друзья наши мысли  наши возможности -
 
и ещё -
вот такая она эта дружба с мужчинами -
плюсов много -  всегда поддержат -
защитят выслушают и всё поймут -
но есть один - очень сильный минус -
 могут вы.бать -