Бессильная сила

Тати Марина
   Сила притяжения действительности - шлагбаум, не дающий перейти черту к истинному я. Некая бессильная сила. Позор во плоти.
 Дело не в депрессии. Дело в ощущении ненужности нового дня. Он - миф. Сказание о растрате.
 Я не хочу быть функциональной, я хочу застыть. Хочу прекратить участвовать в косилке чуждых мне дней. Но хотения для этого мало. Нужна воля, много воли, чтоб не превратиться в календарный повторяющийся эпизод. Ночью еще есть надежда обрести эту волю. Но к утру стремление развеется, как туман.
 Почему все так неудержимо? Состояния и ощущения, чувства. Может потому, что отсутствует целеустремленность. Возможность идти на ее зов. И дело не только в охватившей меня социальной нищете, но и в отсутствии социальных связей, стимулирующих на подьем и развитие. От вечных пут повседневности, которые я, ввиду разных причин,не могу с себя скинуть, мне негде и не в чем укрыться. Да и путинизм, с его однообразно - лживым лицом, вечно стоящий перед глазами, не сулит процветания.
   Я укрываюсь в еще теплой ночи ледяным осознанием своей беспомощности и пытаюсь уснуть, никому ненужная и одинокая. Такова действительность.
   Се ля ви, ма шери!