Сказка о потерянном мире. Глава 4

Луна Александрова
В этом году улицы были заполнены розами. Они были повсюду. Розы лежали на дорогах, розы висели в воздухе, розы переезжали машины, ломая их и что-то в сердце, розы благоухали в воздухе запахом сырого мяса... Их было много. Но их не видел никто. Даже Кетрин. Все вокруг было серым, а серое море омывало прохожих, которые тонули и даже не догадывались об этом.

- Ты точно не хочешь платье? – в сотый раз протянула Кетрин, скептически оглядывая наряд сестры.
Алисия кивнула. Приближалось время начала занятий - выпускной класс. В этом году все было как-то по-другому. Розы были доказательством этому.

- Я хочу брюки. И только брюки.
Она протянула руку сестре и та, по привычке сжав ее, направилась прямиком по вещевому рынку. Брендовые магазины никогда не нравились Алисии. Она любила простые вещи. И черный цвет.


Кетрин была в шоке - Алисия безразлично купила обыкновенный брючной костюм, состоящий из пиджака и брюк, коих немереным количеством выпускали, пожалуй, все фабрики мира, и пиджак. С обыкновенными пуговицами на рукавах. Никаких юбок, кремовых блузок - ничего. Только брючной костюм.

Алисия ежеминутно массировала виски пальцами, устало прикрывая глаза. Мешки под ними обретали синюшный цвет и даже пудра Корнелии уже не могла скрыть этого.


Кетрин с недовольным видом критически изучала брюки и пиджак, висящие на вешалке. Алисия стояла у окна, вглядываясь в серое море, с разбросанными на нем бутонами роз.

Розы приобретали иной запах. Алисия закрыла глаза, вдыхая поглубже. Темнота, словно издавала аромат. Она улыбнулась и поддалась этому волшебному порыву.


- Ну же... Ну... Открывай глаза! Ариан!
Я лежу на ледяном полу и Мари тщетно пытается меня поднять. Очередной обморок. Или нырнуть в черное море, как называю я это. Рыжие волосы Мари совсем растрепались, она склонилась надо мной, пытаясь поднять за руку. Я протягиваю ей руку и, чувствуя головокружение, медленно с помощью Мари, иду к своей койке и ложусь на нее. Мари сидит рядом, держа меня за руку.


- Алисия Ариан Семпэр?
На Алисию внимательно смотрит женщина в синем халате, записывая в карту болезней данные той. Алисия кивает, но боль в голове не дает думать ни о чем. Правый висок просто разрывается.

- Как давно боль беспокоит? - врач, прищуриваясь смотрит на девушку. Алисия сжимает руку, в поисках поддержки, но ее нет. Кетрин нет рядом. Алисия сознательно не взяла ее с собой. Сознательно не звала ее. И не сказала ничего.
- Две недели, без перерыва. И обморок.
Алисия со стоном прижала ладонь к правому виску.


-Вы сдавали какие-то анализы, проверялись? - спрашивает женщина. Алисия кивает. Она сдала все, что могла.

- Моя ЭКГ в карточке... - Алисия прикрывает глаза. Она бы никогда не пошла бы к врачу сама. Но, казалось, что больше нет выхода. Вечная головная боль не давала жить. Доктор Бринг была единственной надеждой. Но Алисия была слишком измотана, чтобы называть ту полным именем и потому просто относилась к женщине, как к врачу. Обычному врачу.


- Хм...160 ударов в минуту... - врач нахмурилась. - Вы же понимаете, что при спокойном состоянии это очень и очень много? - Алисия кивает. - Я бы настояла на госпитализации. У вас оттек в левой части мозга и кроме того... - начинает говорить доктор, но Алисия перебивает её:
- Можно обойтись без этого?
Глаза застилают слезы. Боль усиливается. Явственно слышно каждый шорох в собственных мыслях.

- Можно. Но это не будет эффективно. Вы же понимаете, что это, возможно, в перспективе вся жизнь на таблетках, а вы молодая девочка, вам это нужно?
Алисия кивает. Для того, чтобы сказать простое «да» не хватает мощи. Слишком. Слишком измотана, чтобы врать.


Врач молча протягивает Алисии список необходимых препаратов и та, не прощаясь, молча покидает кабинет. Она, действительно, больна. Действительно, серьезно больна. Но не физически, как показывали все результаты. А душевно.



... Я сижу на ступеньках в школе, держась руками за голову. Красные волосы спадают на плечи. Большая часть высушена яркой краской. Но они даже мертвые все же живут. И живу я.
- Небо сегодня ярче... Чем в палитре красок любых... - я пою песню собственного сочинения, раскачиваясь из стороны в сторону, словно защищаю себя от боли. - Молниями обвито, оно испугало других, тянутся только руки людей неживых, что держат грозное небо ... Отдают свою душу за них. Ярче сегодня ... Сегодня ярче... Будет, значит завтра солнечно днем ... Только не нужно думать о падении. Не нужно думать о нем ... - на черный пиджак и такие же черные брюки катится капля крови. Слишком сильно ногти впиваются в ладонь.


... - Мисс Алисия Семпэр?
Алисия кивает. Горло пересохло. Уже в сотый раз за этот год она слышит свое полное имя в кабинете врача. Любого. Эндокринолога, невропатолога, офтальмолога и многих других. Кардиолог. Конечная.
- Результаты не улучшились. Вы принимаете все препараты?
Алисия снова кивает.
- Хм...Что ж... Эти две недели будете колоть это, а затем посмотрим, как будет дальше.
Алисия с безразличием берет очередной рецепт и выходит из кабинета. Аптечный киоск пахнет также отвратительно, как и раньше. Ничего не меняется. Запах роз закрылся этой мерзостью.
Она молчит. Молчит, когда вновь игла проникает под кожу и горячий препарат растекается по венам. Молчит, когда голова кружится настолько, что даже откусить яблоко становится чем-то невозможным. Она молчит.


... Я привычно скорчиваюсь на кровати. Сердце болит, как пронзенное, как порванное на мясо. Пустой шприц валяется в мусорной корзине, заполненной вырванными листами из личных дневников.
В сотый раз пытаюсь отвлечься и вспоминаю все, что было. И розы. Прекрасные розы. Которые я так люблю. И ненавижу.





... Алисия выглядела еще бледнее. За месяц лечения препаратом, одобренным кардиологом миссис Матсс, не изменилось ничего. Разве что головная боль и сердечная стали уже привычны. Синие мешки под глазами уже выглядели устрашающе. Как мертвец.
- Мертвец...
Задумчиво протянула Алисия, умывая лицо с утра. А затем истерически расхохоталась, опустив голову в раковину, наполненную ледяной водой.
«Алекс, наверное, я скоро приду к тебе…» - подумала она.
Судорожный вдох и чья-то рука, что вытянула ее на поверхность за волосы. Небрежно и совсем не любезно.

- У тебя крыша поехала? – интересуется мачеха, параллельно вытирая мокрые руки полотенцем. – День рождения, тем более в таком юном возрасте, это не повод утопиться.


... - Этот препарат точно поможет ведь он ...
Я не выдерживаю и швыряю листок с рецептом куда подальше.
- Простите... - не понимает врач и я, словно взрываюсь:

- МНЕ. НЕ. НУЖНЫ. ВАШИ. ПРЕПАРАТЫ.
Каждое слово я сопровождаю тем, что разрываю свою больничную карту на кусочки. Швырнув их в мусорную корзину, я встаю и выхожу из кабинета.
- Но... Но вы не проживете без препаратов больше месяца! - кричит врач мне вслед. Я безразлично пожимаю плечами и покидаю здание. Вдыхаю глубже аромат роз. Их снова много. И снова я чувствую их. И Алисия тоже. Где-то там, далеко. В стране, где держат небо, не давая упасть на нас. Оттуда сбрасывают розы. Которые я люблю. И ненавижу.