Бесчувствие

Валерий Ветер
- И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, так как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну (изблюю) тебя из уст Моих! Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть! Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь РЕВНОСТЕН и (прежде) покайся! Откровение Иоанна гл. 3
---
Без покаяния не может быть ОЖИВЛЕНИЯ.

Прим. У этого Ангела (эгрегора) на Земле имеется множество благообразных оболочек, его представителей, которые, имея определённый "магнетизм", вовлекают в свою орбиту неопытных, легкомысленных "одиноких" душ, ищущих пристанища во внешнем мире, а не во Внутреннем.

***
Когда изначально безгрешная Душа - Ева сочеталась с одним очень умным, но бездушным духом, она породила от него бездушных тварей. И сама при этом потеряла самые ценные качества, полученные ею от Бога - частично "обездушилась", растранжирив своё "масло" (Энергию) на недостойных.

Поэтому этот мир наполнен человекообразными оболочками, у которых отсутствует самое главное качество и явление, которое православный эгрегор именует внутренним "богоискательством", в основании коего находится глубинная, неуёмная жажда Истины, или "ревность по Богу".

Сознательная Индивидуальность не может быть безучастной к Промыслу Божьему - реализации Воли Божией на этой Земле. Более того: Душа, реально преданная своему Господу, будет предельно ревностной к Его Делу, испытывая чувство крайнего неприятия - отвращения ко всему, что, имея ум, не содействует Богу в этом Свершении.

Благодаря такому внутреннему строю Своих истинно Преданных Господь нисходит в эту неодухотворённую, бесчувственную среду для очищения, просветления, вразумления и вос-хищения её пленниц.
***
С самого начала у Моей Души больше всего вызывало и продолжает вызывать чувство отвращения именно вышеуказанное явление равнодушия к Истине, нежели откровенное богопротивление, так называемый воинствующий атеизм.
Это потому, что благообразная "пустая порода" препятствует достижению "критической массы", необходимой для Богоявления и избавления душ человеческих от смерти, для их необратимого восхищения Святым Духом из этой сансары.

Я никогда не мог (и не хочу) подавить в себе этого чувства. Мне достаточно непродолжительного контакта с  бездушной благообразной оболочкой, чтобы Моя Душа восстала против того вопиющего и постыдного бесчувствия, которое Она ощутила в этом представителе.
И вообще, разве нужно подавлять это Чувство? Максимум, что Я могу - проявить безучастие к безучастным.
...
Уверен: Человеку, у которого есть Душа, всегда есть чем поделиться с другим обладателем Души. И он будет искать этого уникального случая с целью взаимного обогащения.

Подобное притягивает подобное.