О себе. И не только... Брат

Елена Арсенина
Иллюстрация Светланы Колесниченко к рассказу "Большой Брат". Опубликовано в журнале для школьников "Жар-птица" №2/21 г.

Рецензия на «Немного о себе» (Елена Арсенина)

Поздравляю! Повезло и с братом, и с исполнением детских мечтаний, помощью издателей. А главное с такой любовью к литературе.:)

Евгения Шапиро   24.08.2021 10:07   •   Заявить о нарушении / Удалить

Отвечаю:
Женя, да, вы верно заметили. Мне очень повезло. И главное моё везение -  это мой брат. А остальное: исполнение детских мечтаний,  любовь к литературе, издание книг – лишь звенья жизненной  цепочки.
 Брату я обязана всеми своими достижениями, духовным ростом, личностным становлением и даже своим физическим существованием.
 Он упросил родителей подарить ему сестрёнку, то есть, меня. Он придумал мне имя.
 Во дворе  брата  прозвали бабушкой. Мы с ним были неразлучны: где он, там и я; где я, там и он.  По бездорожью, в слякоть и грязь на себе он таскал меня в поселковые ясли. Я участвовала во всех его мальчишечьих играх и делах.
В восемь лет я серьезно заболела. Скорая застряла в колее и не смогла подъехать к дому. Я уже была без сознания. Брат подхватил меня на руки и понёс к машине. Не родители  отец с матерью, два взрослых, растерявшихся человека, а он,  четырнадцатилетний подросток, прошёл со мной на руках по бездорожью полкилометра до поджидавшей машины, ни разу не остановившись.
Мы с братом, словно сиамские близнецы, один живой   организм на двоих, чувствуем и понимаем друг друга без слов. По телефону мне достаточно услышать всего лишь одно  «Привет!». По окраске тембра его голоса  я уже знаю, какое у него настроение, как обстоят дела.
 Мы идем по жизни рядом, хотя нас разделяют тысячи километров,  ни разу не поссорившись, не повысив друг на друга голос. Хотя были моменты недопонимания и отдаленности – не по нашей вине – просто так складывались обстоятельства. Брат до сих пор помогает мне и опекает, заботится, как умеет, хотя у каждого из нас своя семья, дети, проблемы.
Сейчас, когда я пишу всё  это, в одиннадцатом часу ночи, он вдруг позвонил мне и спросил, как дела, чем занимаюсь. Словно почувствовал, что думаю о нём. И так было всегда. Что это? Чем и как объяснить такие крепкие ментальные узы – я не знаю. 
В моей жизни много непонятного, порой необъяснимого и мистического. Происходили и происходят вещи, не поддающиеся разумному объяснению. Я давно перестала анализировать происходящее и пытаться жить по собственному сценарию. Кто-то там, свыше, крепко держит меня за руку и ведет по начертанному пути. Иногда мне удается вырваться и проявить самостоятельность, но, как правило, добром это не кончается. Но это уже другая страничка моей жизни…