Маменькин сыночек - Песня

Николай Котляр 2
Во втором ли, в третьем классе
(Это было до войны)
В школу мне носила мама
Чай горячий и блины.

Я в учительской садился,
Ел, сгорая от стыда.
- Уходи! - просил я маму. –
Не нужна мне здесь еда!

Припев:
«Маменькин сыночек!»
Школьники хохочут.
«Маменькин сыночек!»
Слышал я полдня …
Выросли те дети…
Мамы нет на свете –
Вечно это горе,
Вечно боль моя…
«Маменькин сыночек!»
Хохочи, кто хочет,
Лишь смотрела б снова
Мама на меня …

Мама смотрит так любовно:
«Я иду! Иду домой!» -
И подкладывает блинчик:
«Ешь, хороший! Пей, родной!

И я ем, глотая слёзы,
 Пью из блюдца сладкий чай.
- Уходи! - просил я маму.
- Больше мне не наливай.

Припев

Стал отцом я, стал я дедом.
Постарела моя мать.
Но любила она часто
Моё детство вспоминать.

Как мне завтраки носила,
Как я плакал, дурачок:
- Очень я тебя… жалела:
Ты был маленький, сынок!

Припев