жить ты будешь долго

Юлия Леонидовна Костина
                ИРИНА КАРЕВА:"МЫ С АННОЙ ПРОСИМ,ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ЗАБИРАЛИ"    
  В Барвиху таки поперлась.На католическое Рождество.Под Питерским дождем.На Белгородском поезде,в котором за 3 минуты до столицы будили народ"лучшим городом Земли";Иных побудок у Белогорья не предусмотрены, и распрекрасные проводницы не появились в 10 утра не токмо с кофием,но и без оного(-Вам до Луны?Там будут рады) Пришлось прыгать в сугроб не жрамши;На Курcком паренек торговал эзотерикой,заявив,что приехавшим это сто пудов как надо!"Предпочла потратиться на греческий салатец с кофием и рванула по офигительным сугробам(Cтолица как всегда весь снег захапала) в Барвиху с пробегом мимо Националя любимого).на первый взгляд он малехо изменился:мужика в камзоле заменили на товарища с белой тряпочкой на подбородке ;Внутрь пока не полезла,ибо до Барвихи еще по пробкам переть.Завернула к очередному метро,а навстречу женщина цыганистого типа:"Извини что пристаю, но жить ты будешь долго!" говорю:"матери цыганка тоже много чего нагадала,но подробностей я не
знаю.ОНА:"Я не цыганка,я сербка,на вот тебе рубль,храни его 42 дня,ЧТОБЫ ПРИМАНИТЬ СВОЕГО МУЖИКА(посеяла рубль сразу на Арбатской(РЯДОМ С М БРОННОЙ!),когда сняла руковицу),потом отдашь кому-нибудь,а сейчас мне гони сколько не жалко!!во началось-дайте водички,а то так есть хочется,что переночевать негде.Даю ей полтинник,а она как заорет:" 'этого на свечку не хватит!"Дала ей стольник и бегом в метро,чтобы на такси хватило.Еще парочка таких сербок встретится и от Барвихи до Ленинградского по темноте Столичной на своих двоих придется топать.До метро дошла,маршрутку нашла(спасибо водителю,что подвез к дверям),а Деятель шедевров и не думает являть себя пиплу всесмотрящему:То ли тещу ждут,то ли  Ксения Анатольевна ногти размалевывает,народу не докладывают,но в зал пустили.в 8:30 ОДНАКО РАЗРОДИЛИСЬ, ну закралась мысля полчаса-то мне и не хватит. как в воду глядела:одной из первых влетела в гардероб,а толку-то: таксисты ездят только по вызову с мобильного;40 минут топталась на остановке,а операторша знай трындит:"нет машинок,будете ждать????"С пятой попытки явился веселый человек на колесах и погнал как угорелый,причем даже успел,но с учетом пробега по вокзалу и проверки билетов мои шансы успеть упали ниже плинтуса.Ленинградский встретил логичным вопросом:"вы куда???""на что получил вполне логичный ответ:" на вокзал!!!!!;;;"-"а билет есть?"-иду покупать!!!" В кассе встретился мужик,требующий чтобы ему вернули деньги за билет на ушедший поезд)),)ибо "он успел, но полицейские слишком долго ковыряли его вещи" и художник, вопящий, что "он неадекват, ибо у него сперли сумку,а он не помнит что там было,только паспорт остался,вставив свои 5 копеек про худрука,который все помнит,но от этого не легче пошла досыпать на стуле,мест хватало и почти никого не тормошили кроме бедняги с тюком.В Cапсане удалось еще подремать и даже в этот раз не тратиться на мороженое.В целом траты можно считать вполне целенаправленными.Всегда рада видеть Константина Юрьевича моего созидающего(и кстати благодарствую КСЕНИИ АНАТОЛЬЕВНЕ ЗА ТАКОЙ ВЫПЕНДРЕЖ,САМА БЫ ПОЛЕНИЛАСЬ В КРАСОТИЩЩУ ПЕРЕТЬ) .А ВЫСПАТЬСЯ МОЖНО И ДОЛЖНО дома или прочих спальных местах типа работы!
пс В 1894году страховое общество «Россия» приобретает участок земли с постройками, которые решено было сломать, а на их месте построить новое каменное четырех- или пятиэтажное здание с большим количеством квартир, которое планировалось использовать как доходный дом. На проектирование был объявлен открытый конкурс, в результате которого лучшим был признан проект архитектора Н.М. Проскурнина. Однако его пришлось подправить: «Россия» купила еще один участок земли. Речь идет об угловом владении 2, расположенном по другую сторону Малой Лубянки и выходящем также на Лубянскую площадь. В связи с этим возникла идея возведения на этих соседних участках, разделенных Малой Лубянкой, сразу двух зданий, объединенных в одно. Работы были поручены опытному архитектору Александру Васильевичу Иванову, автору проекта здания гостиницы «Националь». !!!!!Вместе с Проскурниным он и разработал проект знаменитого ныне Лубянского дома.
пс Самоубийство в мусульманском мире безоговорочно осуждается(6 6+6 2016:подумай что тебе нужно взять в дорогу и иди до конца финала!А крестик?Можешь его взять,он символ веры твоей любимой сестры!!!), а в Коране (4:29) содержится прямой призыв: «Не убивайте самих себя!». В то же время, мусульманин, который свёл счёты с жизнью, будет похоронен в полном соответствии с погребальным обычаем ислама.!!!! Оправдать самоубийцу перед Всевышним не сможет и тот факт, что он совершил суицид под чьим-либо принуждением. В одном из хадисов рассказывается, как Мухаммад, поставив во главе небольшого отряда некоего человека, обязал подчинённых повиноваться ему как самому пророку. В походе этот командир сильно разгневался на своих людей и, велев им принести дрова, приказал разжечь костёр и войти в бушующее пламя. Подчинённые отказались исполнять последнее приказание, на что позже Мухаммад сказал: «Если бы вы вошли в огонь, то никогда бы из него не вышли [даже после смерти]. Повиновение должно быть только в благих делах». В исламе самоубийцы считаются совершившими тяжкий грех, и, в то же время, не отрёкшимися от веры!!!!!!!!!!!!!!!!!
пс   В Исламе шариат означает «путь», и это относится к тому пути, которым должны следовать мусульмане в своей жизни.!!!! Он содержит руководящие принципы и требования к двум типам взаимодействий: между людьми и Богом (поклонение); и людей между людьми (социальные отношения). Основными источниками шариата являются Священный Коран и Сунна. В Коране описывается, как следует поклоняться Аллаху. Сунна включает в себя все известные высказывания, советы и действия Пророка Мухаммеда, его решения и ответы на жизненные ситуации , философские и правовые вопросы, которые обычно вытекают из так называемого хадиса.
Исследователи обнаружили , что многие мусульмане не решается обратиться за помощью к врачу психиатру(и прочим медикам) в западных странах из - за различия в убеждениях и отсутствии  профессионалов, осведомленных  об исламских ценностях и методах лечения. Следовательно, мусульманам может становится не удобым искать психиатрическую помощь, поскольку они стараются  избежать конфликта со своими религиозными убеждениями. На самом деле, очень полезно интегрировать некоторые исламские взгляды в западные терапевтические методы, чтобы сделать их более приемлемыми для мусульманских сообществ. Современное лечение в психиатрии следует биопсихосоциальной модели, а религия считается одним из самых важных психосоциальных факторов в жизни человека, особенно среди мусульманского населения. Поэтому необходимо признать, что  ислам может изменить систему лечения и профилактики различных психических расстройств. В исламе религия и духовность не являются взаимоисключающими, поскольку не может быть одно без другого.