Клиентский случай или секретная дверь

Юлиана Воронина
От автора: Импровизация к книге «История в стиле Бордо», Траумер.
 
http://proza.ru/avtor/traumer76

Алексей начал своё очередное повествование:

- Моя история будет связана с внутренним желанием открыть дверь комнаты,  в которую мне запрещено входить и даже метафорически «попадать».  - Я никогда не видел хозяйку квартиры, у которой снял её и общался  с ней только через переписку. Она строго -  настрого запретила мне открывать это помещение. Я живу в этом доме три года и исправно плачу за все коммунальные  и жилищные услуги ей на карту. Но когда я прохожу мимо этой комнаты, то во  мне возникает столько бурных эмоций, что я боюсь того, что соблазн когда-нибудь окажется столь сильным, что я просто взломаю эту дверь и войду туда, - Алексей взглянул на психолога Алину выжидающе.

Алина посмотрела на него и спросила:

- Как Вы думаете, что может оказаться за этой дверью? – Что может так привлекать Вас?

- Я не знаю. – Там может быть всё, что угодно. – Это может быть какой-то чулан, как из сказки для Буратино. – Не имею никакого представления об этом, - мужчина пожал плечами.

Алина улыбнулась, и предложила ему:

- Давайте проведём эксперимент и представим визуально то, что Вы открываете дверь этой комнаты и попадаете внутрь помещения. – Что Вы видите? – Закройте глаза, расслабьтесь и представьте себе, что вот у Вас в руках ключ от этой тайной комнаты. – Вы поворачиваете замок, заходите внутрь…- Что там?

Алексей закрыл свои глаза и сосредоточился на своих внутренних ощущениях:

- Я вижу то, что там очень темно, и я захожу внутрь, вижу какую-то мебель, какие-то коробки, ничего интересного там нет.

- Хорошо, выйдете из комнаты и закройте дверь, - попросила его Алина. - Вы удовлетворили своё любопытство? – спросила она.

- Вы знаете, когда я нахожусь за пределами этой комнаты, то у меня снова есть тяга туда пойти,- отвечал ей Алексей.

- Хорошо, войдите снова в эту комнату и включите свет. – Что Вы видите? – продолжала Алина свой эксперимент.

Алексей вздохнул, снова сосредоточился и проделал все те шаги, которые ему велела с-визуализировать Алина. Немного помедлив, он слегка раздражённо ответил ей:

- Да всё, то же самое! – Коробки, мебель, здесь пыльно, нужно сделать уборку.

- Вам хочется заглянуть в эти коробки, или посмотреть, что находится в этих ящиках комода, либо в шкафах? – задала она ему новый вопрос.

- Пожалуй, я это сделаю. – Коробки заклеены скотчем, – рассуждал он.

- Хорошо, у Вас в руках есть нож, разрежьте его. – Потом Вы сможете купить скотч и заклеить их, - эхом откуда-то слышался голос Алины.

- Да ничего в них нету, старые книги, - ответил ей Алексей.

- Хорошо, подойдите к шкафу,  – соглашаясь с ним, отвечала она.

Алексей распахнул створки шкафа и увидел, что он пуст. В комоде и в его ящиках тоже ничего не было.

- Сейчас Вы находитесь в этой комнате и можете ответить мне на вопрос: - Вы удовлетворили своё любопытство?- спросила его психолог.

- Да, - ответил он ей.

- Выключите свет и выйдете снова из неё. – Что Вы чувствуете?- сказала Алина.

- Да, ничего не изменилось, у меня всё такие же желания попасть в неё, - ворчал, уставший от её экспериментов Алексей.

- Интересно…, хм…, что же Вас там влечёт, коробки старые  с книгами, пустые шкафы и комод, книги тоже старые в этих коробках, комната нуждается в уборке, пыльная. – Что Вас там привлекает, если там ничего нет?  - Выйдете оттуда, давно пора. - Ладно, Вы вышли из комнаты, что дальше? - размышляла вслух Алина.
 
- Хорошо, - послушно согласился с ней уже Алексей, открыл свои глаза, зевнул и потянулся.

- Я предлагаю Вам новый эксперимент, и уверяю Вас, что хозяйка об этом не узнает. – Попробуйте сделать ключ, войти внутрь неё и посмотреть что там,  а потом тихонечко закроете, заметёте следы. – Так Вы реально удовлетворите своё любопытство и успокоитесь, - улыбнулась Алина.

Алексей лениво встал из кресла, попрощался с ней и вышел из кабинета. Он долго стоял на улице, вдыхая в себя свежий воздух, и крутил в руке чек, который свидетельствовал о том, что все консультации психолога платные.  Мужчина вернулся домой и сразу же сфотографировал замок в двери тайной комнаты. Он спустился вниз на лифте, зашёл в киоск по изготовлению ключей и показал фото мастеру:

- Вы сможете сделать мне ключ по фото.

Мастер внимательно посмотрел и ответил:

- Да, конечно, я сделаю. – Это обычные замки, - ответил он.

- А точно подойдёт ключ? -  с ноткой неуверенности  в голосе, спросил его Алексей.

- Конечно, видите, сколько зазубрин здесь – три. -  И я сделаю Вам точно такой же, с этими тремя зазубринками, - успокаивал его мастер.

Мастер позвонил ему вечером. За срочный заказ ключа он брал дополнительную плату. Алексей забрал у него волшебный ключик для открытия чулана Буратино. Он крепко держал его  в руке и ощущал холод металла. Через пять минут он оказался не только в квартире, но и в секретной комнате. Мужчина вставил ключ в замочную скважину и повернул его. Затем он нащупал в темноте рукой выключатель, нажал на кнопку, вспыхнул яркий свет, который  заставил его на минуту зажмуриться. Что самое интересное, так это было то, что в комнате всё было именно так, как он описывал Алине. Он действительно увидел в этой комнате большие, заклеенные скотчем, старые коробки, шкаф, комод и то, что она нуждалась в уборке.

- Всё, как в визуализации психолога, - присвистнул Алексей, и улыбнулся. – Да, точно, здесь ничего нет.- Попробую-ка я проделать те же самые шаги, которые проделал вместе с Алиной во время эксперимента, - сказал он самому себе.

Он выключил свет, и вышел за порог комнаты. В этот самый миг Алексей ощутил ту же самую тягу, он вернулся назад и вскрыл коробки ножом. Но увидел он в них не просто старые книги, но и раритетные предметы. Мужчина взял в руки одну из книг и понял, что это книги по философии. Из старинных предметов была какая-то статуэтка девушки с кувшином, фигурка кошки и непонятного животного, похожего на единорога, но с крыльями.

 - Я стал ясновидящим, - усмехнулся Алексей: - ничего необычного и интересного. – Какие-то странные деревянные тарелки, ложки, посуда, - он заклеил одну коробку, затем другую, открыл шкаф, постучал по его стенке кулаком, но он был пуст, как и комод.

Он внимательно оглядел комнату, выключил свет и закрыл дверь. Алексей позвонил Алине:

- Я сделал то, что Вы меня просили, заказал ключ, повернул его в замке, зашёл в комнату. – Там всё было так, как в моей визуализации.

Алина рассмеялась, и сказала ему:

- Возможно, это в Вас включился подросток, и теперь Вы удовлетворили своё любопытство, закрыв гештальт по данной теме. – С этой комнатой Вам всё теперь понятно.

- Нет, не понятно – ответил ей Алексей, серьёзным голосом. - Такое ощущение, что у  меня с этой комнатой связаны какие-то далёкие воспоминания, - произнёс он.

- Может, Вы когда-то бывали в этом доме? - Может быть, Вы жили здесь  в детстве, например?  - Может быть, Ваши родители снимали это жильё? – спрашивала психолог.

- Исключено, я не мог жить в этой квартире и находиться этой комнате, - задумчиво, отвечал ей мужчина.

- Хорошо, может быть в том городе, в котором Вы жили раньше, была похожая комната, с похожей дверью, и  поэтому у Вас возникает такая тяга к месту и к этим всем предметам, - пытаясь понять логику Алексея, рассуждала Алина.

- Нет, здесь что-то другое. – Здесь что-то ещё есть, - отвечал он ей, пожимая плечами.

Алина снова согласилась с ним:

- Хорошо, давайте продолжим эксперимент. – Попробуйте зайти в эту комнату через неделю и сравнить Ваши ощущения.

Алексей попрощался  с ней, повесил трубку, и задумался.

25.08.2021 г.