Слабаки. Глава 34

Александр Михельман
Меж тем, храбреца попытались сбить с помощью столбиков, выскакивающих из пола. Силач просто разрушал их. Сломал одну из колонн и просто крушил остальные, весело посвистывая. Создатели схорона ещё до того, как включили вентилятор, откачали воду, чтобы расширить свой список возможных ловушек. Понравилось такое оружие, использовал, как боевой шест. Открылась пропасть, перепрыгнул через неё с помощью того же столбика. Полили пол смолой, как шел, так и шел, хоть и с трудом отрывая ступни. Заморозили поверхность, шел, опирая на свой посох, вгоняя его в лед. Потом поехал, как на коньках. Веселился, как мог. Недруги отправили в бой настоящие машины, похожие на бронетранспортеры, с разными механическими манипуляторами с оружием, или ковшами, пытались Слабость сбить или как-то покалечить. Останавливал их и переворачивал с легкостью, швырял в новые. И сколько бы ни придумывали, толку никакого. Некоторые бились током, но защита от этого имелась в скафандре, предусмотрели. 


Когда и транспортные средства оказались бесполезны, мучители надумали силача просто количеством напала их врагов взять, пошли толпы каменных големов, вооружённых всем подряд, как холодным, так и огнестрельным оружием, Петя плечами пожал, вздохнул и полетел вперёд, столбом размахивая. Настоящий русский богатырь, раз махнёт — улица, перемахнёт, так и с переулочком, нападающих укладывал пачками, достаточно быстро расчистил проход. Тогда враги решили испробовать иной штамп — армию скелетов. Искренне не понимаю, чем они превосходили по своим характеристикам истуканов. Продержались, по крайней мере, нисколько не дольше. Тогда создатели схорона захотели подойти к делу с иной стороны, из пола вылезла очередная стена, но эту оказалось не так просто разломать, в центре располагалась сейфовая дверь, украшенная бесчисленными цифрами, в центре имелось табло, и необходимо было выставить код. Подозреваю, что ошибка стоила бы невероятно дорого. Петя в дверку постучал, вкладывая всю свою невероятную мощь, но сломать, не получилось. Даже стены корабля — тоннеля, в этом месте, не поддавались. Пришлось храбрецу сделать то, чем он никогда не занимался до того — напрячь свой мозг и попытаться понять, чего же от него, собственно говоря, хотят? Цифры точно наличествовали не просто так. Слабость их пальцем сосчитал, и, примерно часа через три, обнаружил, что четыре из них встречаются чаще других. Причём, количество циферок одного вида превышало остальные и так по убывающей. Набрал код, послышался ужасающий скрип, с потолка нечто полилось, крепыш едва успел отскочить и правильно — оказалось, настоящая кислота. Пришлось срочно на стену лезть, пока без ног не остался, и без повреждений скафандра не обошлось. Встав на кладку рядом с дверью, набрал код в обратном порядке, в этот раз, створка открылась и смог впрыгнуть внутрь. Сделал ещё пару шагов, а тут новую стену возвели, без двери, но с картинками. И опять же, силовому воздействию не поддавалась.


Пришлось искать одинаковые картинки, хотя бы, по смыслу. В этот раз, мы честно уснули. Единственно, Мэри продолжала напряжённо следить за молодым человеком и пыталась шевелить губами, словно, подсказывая. Увы, когда лишился сил, и разговаривать не реально, и думать тяжело. Думаю, часа четыре силач возился, пару раз коснулся неправильных символов, что сопровождалось взрывами. Только бы Сла успел добраться вовремя, до того, как разрядиться. Лучше бы нам просто поставили некое ограничение по количеству энергии, кою можно потребить, а не разряжали каждые сутки. Наконец, Петя, худо-бедно разобрался, часть кладки вывалилась. Прошёл, а тут новая загадка. Прямо какой-то форт Байард, честное слово. Замок на двери открывался исключительно под давлением воды из трубы, но, чтобы она натекла, требовалось правильно собрать систему подачи жидкости. Кучу разных труб и стыковочных патрубок лежала тут же. Известная, собственно говоря, головоломка, только здесь, невероятно сложная даже для того, у кого умственные способности есть в должном количестве. Слабость за голову схватился, потом просто оторвал гигантский бак с водой и принялся из него на замок лить, пока не открылся. Ну, прямо как в том анекдоте про начинающих полицейских, которые поделились на умных и хорошо подготовленных физически. Если бы у создателей схорона и имелись глаза, обязательно их вытаращили, глядя на такое. Не знаю, что бы я сделал, крутил пальцем у виска или аплодировал стоя. Или и то, и другое попеременно. Ну, главное, что прошёл.


После, враги предложили ещё сто две головоломки. У последней Петя уже просто рыдал и бил кулаком о стену. Наверняка, его бедная голова гудела, как пивной котел. Да от такого количества головоломок и я бы устал изрядно. Не то, чтобы являлся совсем уж глупцом, однако… Вот Ире самое оно подобное, щёлкала, как семечки, с легкостью. Но, зато, к крайнему испытанию на умственные способности, Сла немного освоился и живее справлялся, чуть ли не понравилось, если устроиться охранником, сможет сканворды разгадывать, после ему дали отдохнуть, натравили хищных всевозможных рыб, что летали в воздухе, как птицы. Благо, полюбившийся столбик не бросил, обрадовался, как родным, будь такая возможность, расцеловал каждую из тварюшек. Насколько же проще, когда точно знаешь, чего от тебя требуется, пускай даже и враги пытаются скушать заживо. Физический труд проще интеллектуального кратно. Кто не верит, пусть испробует и то, и другое. Ну, ничего, храбрец живо пустил наседающих на отбивные рыбные котлеты, не знаю, есть ли такие. Мучители захотели опять силушку испытать, ударила мощная струя воды, попыталась Петю снести, он только визир шлема рукой закрыл, чтобы не залило, и попер вперёд, кряхтя от натуги, или удовольствия. Дошёл до источника, трубу согнул и смял, остановив течь. Думаю, вполне заслужил прозвища «Сантехник». Главное, не в лицо такое говорить, а то можно и без собственного лица остаться. А его ценю, как память, привык с детства как-то. А наш посланец продолжил путь свой, весело помахивая колонной. Злодеи почему-то решили, что если посадить тритонов на морских коньков и выдать им длинные трезубцы, то они справятся с могучей проблемой. Ха, наивные существа. Все одно, что младенцы с сосками полезли бы драться с огромным чешуйчатым драконом.


Петя нападающих помял слегка, ном милосердно, без ненужной жести, ещё и вспять заставил повернуть, и гнал, как хороший пастух коров, даже кричал по ковбойски, знаменитое йе—ха—а—а! Думаю, ему всегда хотелось эдак поорать, не опасаясь, что неправильно поймут, осудят за хулиганство. И тут из пола опять полезла стена. В этот раз, чтобы дверь открылась, требовалось справиться с большим таким кубиком Рубика, закреплённым на створке, на специальных кронштейнах. Если бы я мог, сам за голову схватился, за всю жизнь ни разу не смог с этой штукой справиться, а ведь мой интеллект, не сочтите за хвастовство, на треть выше, чем у нашего силача. Петя, в ярости, по кубику кулаком врезал, да так, что тот на кусочки развалился, а изнутри серебряный ключ выпал. Крепыш обрадовался, как ребенок, открыл, прыгнул внутрь, не подумал о возможных последствиях, и оказался... в самом начале пути. Впрочем, тут мало кто заподозрил неладное. А скафандр ещё и водой начал заполняться через многочисленные дыры, стоило поспешить, пока не потонул, благополучно. Заорал от разочарования и ярости, почти цензурно так сказать. Пришлось все — все — все повторить заново. Включая, и интеллектуальные задачки.  Вот и вернулся к кубику, а часики тикали и приближался момент, когда полностью разрядится и станет почти слабым. Изрядно потрудился, но, представьте, справился. Мери похлопать не могла, из-за слабости, но глаза её блестели от восхищения и даже увлажнились несколько. Зацепил наш богатырь девчонку. Да и кто бы устоял? Спортсменов вон любят, со всеми их недостатками, а здоровяку в подметки не годились, даже всем скопом.


Герой из героев, без преувеличений. Да я и сам нашему ставленнику руку пожал и потряс от души, если бы не боялся, что тот, от избытка чувств, мою сломает. За дверью с кубиком, Сла обнаружил рельсы настоящей железной дороги, причём, ещё и поезд возник, прямо из воздуха, нёсся со скоростью невероятной. Любого снес и раскатал. Петя перед собой любимый столб выставил, на манер копья, эдакий рыцарь, правда, без коня, промял им корпус, принялся ногами тормозить и остановил транспортное средство в дюйме от двери, не повезло так, и оказался в неё впечатан, тут бы и скафандр не спас, превратился в красную мясную лепешку. Начал толкать состав в обратную сторону, не решился переворачивать, вдруг пассажиры в вагонах? Потом на крышу состава запрыгнул и побежал по нему, оставляя глубокие вмятины от сапогов. Оказалось, что в вагончиках путешествовали исключительно осьминоги, попытались щупальцами схватить беглеца, но лишь едва не лишились конечностей. Здоровяку даже не притормозил. Наверняка, вспомнил, что час «Х» близок и рискует резко ослабеть. За первым поездом пустили второй, третий... десятый. Но, они не способны были остановить нашего посланца. Пришлось создателям схорона вспомнить свой, относительно, удачный опыт и снова предложить серию из ста головоломок. Но, Петя уже привык несколько, с ними разбираться, и не ударил в грязь лицом. Хотя, один раз, у него была такая возможность, когда требовалось разгадать сканворд прежде, чем чан, в котором стоишь, заполнится грязью до краев. Пете потребовалось полчаса, чтобы вспомнить слово «интерференция» и ещё час, чтобы её правильно написать.


Когда ставил последнюю букву, уже приходилось стоять на цыпочках, дабы не захлебнуться. Отрепетировал роль героини из фильма «А зори здесь тихие». Не удивлюсь, если повальная толерантность докатится до России или найдётся совсем уж конченый режиссёр, любитель скандалов, может заставить женские роли играть мужчин. Впрочем, я отвлёкся. Не знаю, можно ли сказать, что Слабости доставалось больше чем другим? Юля себе бежала и бежала, знакомое дело, Мери, ну, да, много прошла, но она ведь в принципе не уставала, а Пете приходилось отсутствующими извилинами шевелить постоянно. Вспоминается сразу фильм про спортсмена, которому предложили заниматься танцами, и как он, огромный амбал, вынужден был тренироваться, обливаясь потом, словно, до того физически и не работал. Попробуйте, как-нибудь, в экстремальных условиях, разгадать пару сотен головоломок и посмотрим, каково придётся. Конечно, враги не забывали и о физических нагрузках, предложили переплыть невероятно широкую реку с бурным течением, взобраться на отвесную гору со скользкой поверхностью, перелететь через пропасть, держась за ужасно тонкую лиану, которая оборвалась в дюйме от противоположного берега, едва успел за край схватиться и выкарабкаться. Потом захотели, чтобы силач из лука попал по очень резвой и постоянно перемещающейся мишени. Ну, тут у Слабости чуть не возникла другая проблема. Натянул тетиву слишком сильно, сломав лук, пришлось стрелы так метать, на манер дротиков в дартсе.


Сложно, но можно. Я бы посмеялся, но постыдился. Да и не поймут соратницы. Можно думать что угодно, (считать спутников недалекими, недостойными или странными, хотя, лучше, только доброе, о своих, и обязательно любить от души, любыми), но говорить и делать необходимо правильное исключительно. Особенно, когда ты – лидер команды героев. Трудно рассчитать свою силу правильно, имея дело с незнакомым предметом и в очень-очень экстремальной обстановке. А силач продолжал свое триумфальное шествие. Пометал диски, копья, потом топоры и мечи. Подсунули алебарды, они совсем не годились для подобного рода упражнений, но Сла об этом никто не рассказал, потому и здесь показал себя молодцом. Создатели схорона предложили прокатиться по узкой скользкой стальной трубе. Здоровяк вырвал кусок стены, превратил в подобие скейта или сноуборда, едва удерживал равновесие, но и здесь не подвел. Лишь бы поспел до самого храма дойти. Мы, втроем, пусть и не вслух, но молились за него. Кстати, только тут задумался, а какого вероисповедания наша Мери? Теоретически, раз прибыла из Германии, должна быть протестанткой или католичкой, не православной. С другой стороны, что мешало нацисту, покинувшему страну до революции, оставаться верным своей старой вере? А от СС скрыть этот факт или не слишком афишировать…