памяти Артистки

Юлия Леонидовна Костина
КАРЕВА ИРИНА В ФИЛЬМАХ И СЕРИАЛАХ:
2015
ПОСЛЕДНИЙ МЕНТ
2012
ПРАВО НА ПРАВДУ
2012
ДЕФФЧОНКИ
DEFFCHONKI
2011
ЗАКРЫТАЯ ШКОЛА
2011
ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО
2004
ШТРАФБАТ
2001
ГРАЖДАНИН НАЧАЛЬНИК https://www.kinomania.ru/people/1851535
САЙТ МУЖА ИРИНЫ КАРЕВОЙ АЛЕКСАНДРА ПОДКОЛЗИНА:Автор пишет одну пьесу, актеры играют другую, а зрители видят третью. https://podkolzinland.ucoz.ru/index/0-8

Почти два года как нет Иры,и уже можно провести некие параллели в наших выборах СВОИХ мужиков.Среди бабья такие выборы принято называть "счастьем". ПЕРВЫЙ ВОПРОС:"Костя,развелся?" Это надежда,которая умирает последней.Надежда на несбыточное,которое и в принципе сбыться не может.Но ведь все равно поедет.В доме у ИРИНЫ только чай(В ФБ ВЫКЛАДЫВАЛА ФОТКИ КОРЗИНОЧЕК С КРЕМОМ,НИКАКОГО БУХЛА) ,она продавала картины.От трех работ откажется!!!!От прописки.От жилья.Ее муж Александр Подколзин год как умер,Ира сидит и плачет.Юлия моя не бросай меня!Последней из театральных Ирину забанила Ломакина со словами:просто надо идти вперед.Ирина сказала,что едет в Столицу,а я решила,что она понаехавшая,которая возвращается домой,только про риэлтора спросила,а Ирина:она моя подруга!Просила посмотреть по интернету цены на квартиры,я ей без интернета сказала,что в столице высоковатые цены на жилье,она:я не дура!Попросила у меня денег,я выгребла из кармана пару тысяч(до Москвы хватит!) ПОЧЕМУ Я ЕЕ НЕ ОТГОВАРИВАЛА? Считаю что взрослый человек сам принимает решение где и с кем жить.Собиралась она купить комнату в коммуналке(ТЫ В ОКТЯБРЕ КО МНЕ ПРИЕДЕШЬ!Я:ИРА,Я НЕ ЛЮБЛЮ ЧУЖИЕ ДОМА!ИРИНА:МОЙ ДОМ ДЛЯ ТЕБЯ НЕ ЧУЖОЙ!),сделка вроде бы была назначена на сентябрь(ВОСКРЕСЕНЬЕ???!),были предложены несколько вариантов и всё смахивало на черных риэлторов,ибо нереальные по ценам варианты и сделка в безлюдном месте(по словам Иры:ХИМКИ ПР КОСМОНАВТОВ).Ушла из жизни результате несчастного случая 21 сентября 2017 года в возрасте 43 лет.(ну не знаю,где тут правда, ее последнее смс из Химок мне в воскресенье 18-го сентября,буквы почти все переставлены, хотя предыдущие смс Ира писала очень грамотно, даже запятые ставила, где надо, и больше в фб она не заходила.Звонила она мне  18-го половину седьмого вечера.Я:Ира,я на спектакль потом на работу,мне нельзя прогуливать,иначе меня выгонят,позвони пожалуйста знакомым,они тебе помогут,а я тебе позвоню из дома,на том и расстались(((
Источник: https://stuki-druki.com/authors/kareva-irina.php Штуки-дрюки © Светлая память Ирине Каревой.В интернете лежат видео с ее театральными и кино- ролями,а в ФЭЙСБУКЕ страница Ирины Каревой.
п с  Ирина со своей страницы фб писала всем:МЫ НЕ ЧОКНУТЫЕ,МЫ-ИНЫЕ И ЖИВЕМ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ