А ты умеешь прыгать в пустоту? 2 часть

Оля Сома
Я всё могу. Я сильный, и сам решаю что хочу делать, а что нет... - Ёжик бежал по росе от дома Совы.
Вот еще придумала, морочит мне голову со своей пустотой... прыгну или не прыгну... и это при том, что пустота в моём воображении... ну конечно прыгну, воображение то ведь оно как куча листьев мягкое, бултых и сразу хорошо стало... вот и я глупости всякие думать начал.
Денёк-то какой хороший, надо за малиной сбегать, проведать кустик мой любимый, опали ягодки наверное уже, пора бы...
Ух ты, ух ты... а бревнышко куда делось? По нему овражек всегда перебегал. Как же теперь? Эх, вон оно, на дне овражка, сломалось пополам, сгнило всё от старости, столько лет лежало. А как же теперь? Обходить овражек, так я до вечера его буду... А если вниз скатиться кубарем, а потом подняться наверх на другую сторону? Эх, ничегошеньки не видно внизу из-за листьев и веток. А вдруг там вода и я утону? А вдруг там глубокая яма и мне не выбраться? А если там нора лисы и ... всё? Не, не, обойду пожалуй, наверху безопаснее.
- Если решишь, что всего боишься - тут тебе и пустота страха, - сверху внезапно раздался голос Совы.
- Да уж не всего, а неизвестности и опасностей которые там могут скрываться, - Ёжик бежал по краю овражка не теряя времени.
И чего этой Сове дома не сидится - думал он, - вот сейчас еще какие-нибудь страшилки придумывать будет, мало мне страхов в лесу, такому маленькому.
- Так ты мне не ответил... или я не услышала, - продолжала Сова, перелетая с ветки на ветку за Ёжиком.
- Не боюсь я ничего... кроме неизвестного! - специально громче крикнул Ёжик в надежде, что Сова услышит и улетит домой.
- А ты же не пробовал! 
- Что не пробовал?
- Прыгать в пустоту конечно же.
Ёжик вздохнул. В настоящий момент его больше интересовал куст малины и упавшие с него ягоды. Он переживал не съест ли кто-то другой раньше него эти ягоды. Пустота в данную минуту его не заботила ничуть. Но что-то ему подсказывало, что если он не ответит правильно на вопрос Сове, то та так и будет летать за ним весь день и морочить ему голову.
Разговоры на философские темы хороши с горячим чаем в утренние часы с видом на туман или облака. Но сейчас, когда он спешит по своим делам, эти разговоры его начинают раздражать.
- Никуда я не прыгал по одной простой причине, никакой пустоты я себе не воображал! - уверенно ответил он.
- О, наверное я не вовремя, - поняла мудрая Сова и улетела.
"Обиделась," - подумал Ёжик. И до самого вечера больше о ней не вспоминал. Дела, дела. А что? У всех дел невпроворот днем бывает, ёжики не исключение. Еду найти - корешки всякие, жуков, ягоды. Норку свою проверить, листьев еще принести, старые уже все примялись и твёрдо спать стало. Да мало ли еще чего. Но вечером после заката, устав и плотно поужинав, засыпая, он пообещал себе перед рассветом обязательно сбегать к Сове. интересно всё-таки, что она там еще придумает. Чудная птица.
Едва прорезались первые полоски света, Ёжик уже сидел на своей скамеечке глядя на туман застилающий луг. Сова на бревне с закрытыми глазами вдыхала запах утра и туман и первые полоски света...
- Сказочное время суток, - сказал задумчиво Ёжик.
- Ага, - согласилась Сова
- Так о чём ты меня хотела спросить? - напомнил Ёжик.
- Уже ни о чём, - ответила тихо Сова, продолжая медленно вдыхать туман.
- Не обижайся, я действительно был вчера очень занят, и думал о своём. А сейчас могу ответить на любой твой вопрос.
- Я не обиделась. Пустая трата времени на кого-то обижаться. Просто я поняла, что не нужно было тебя об этом спрашивать.
- Ты считаешь меня глупым? Что я не пойму о чём ты говоришь? Ну объясни мне! Я постараюсь понять...
- Тсссс... - Сова шёпотом его перебила, - присоединяйся.
- Мне повторять то что делаешь ты? - так же шёпотом спросил Ёжик.
В ответ она только кивнула.
И они начали вдыхать прохладный туманный утренний воздух вместе, закрыв глаза.
- О чем ты думаешь? - спросил тихо Ёжик, боясь разрушить тишину
- Ни о чём. Я стараюсь не думать ни о чём, раствориться в этом тумане, в свете, в утре. Я представляю это...
Чокнутая - подумал Ёжик. И пошел заваривать чай. Ведь если у Совы получится раствориться в тумане, то кто будет заваривать чай?
- В аромате чая растворяться ещё приятнее, - тихо сказала Сова, так и не открывая глаз.
В это утро они молча пили чай, вдыхая туман, раствориться в котором у Совы сегодня так и не получилось. И разговоры о прыжках сегодня явно были не к месту. Даже если это прыжки в пустоту.