Замечательные слова

Игорь Дац
Есть замечательные слова, которые люди берут себе в помощники на пути к свету и любви:
МИЛОСЕРДИЕ,
СОСТРАДАНИЕ,
ТЕРПЕНИЕ,
СМИРЕНИЕ,
САМООТРЕЧЕНИЕ
И эти слова становятся для них важными.
Я тоже встал на этот путь, но у меня другие важные слова, а эти как-то я пока не взял в свою обойму. Хотя слова замечательные и смыслы этих слов вроде улавливаю,, но вот что-то не ложатся они мне на душу.
Взять хотя бы СОСТРАДАНИЕ это что если кто-то страдает,то я должен подключиться к его страданию?
Сострадание, сожаление, соболезнование, сочувствие...
Как много в русском языке слов обозначающих участие, поддержку человек когда ему плохо. И практически нет слов выражающих состояние, когда радуешься от того, что другому радостно, когда один заражает оптимизмом и , когда встречный паренёк вам улыбнется "и улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз."
В общем, кто за то чтобы ввести новые замечательные слова: соулыбание и сорадование?