Предательство

Маша Пушкина
  Начну своё повествование о моей   истории  с того момента, когда я совсем ещё молоденькая  девчушка, и   в моей  книге   жизни  было очень мало страниц,  окунулась  во всемирную  паутину Интернета,  где  познакомилась с парнем  или  мужчиной точно не знаю, потому как: « Ох, этот дивный Интернет, в нём правды не было,  и нет!»
Он вошёл в мою жизнь стремительно, имея опыт виртуального ловеласа, рассказав трагическую историю  своей жизни, от которой моё сердце  и душа плакали  и страдали всю ночь.   Просила у Бога, чтобы этому человеку он подарил счастье  в его дальнейшей жизни, и поклялась,  что буду ему помогать всегда всем тем, что для меня будет посильным, как родному брату, и я своё обещание сдержала.
Я тогда доверчивая к людям и этому миру ещё не понимала, что нельзя открывать свои чувства незнакомым людям. Теперь, по прошествии нескольких лет, и набравшись жизненного опыта, понимаю, что некоторые мужчины, если их можно так назвать, почувствовав  слабость  девушки, женщины, непременно воспользуются  ситуацией,  для того, чтобы просто гордыню и величие своё преподнести для себя самого. Но! Я  не  имею право их осуждать.   Пусть судьёй для них будет наш Создатель.
Наши отношения с моим знакомым из Кибера, кстати, он был первым  в моей жизни парнем, строились на совместной симпатии. В  то время ни о какой литературной деятельности я не мечтала, а мой знакомый писал стихи, прозаические произведения.  Он мне рассказал, что в Интернете есть портал прозы, задачей  и целью  которого является обеспечение  возможности  публикаций  опытных  и начинающих авторов  их прозаических произведений, а также любые  авторские произведения  другого жанра и типа.  В нём можно донести  строки своему избранному писателю, а также  получить  рецензии  и отзывы других пользователей портала.
Мой знакомый загорелся желанием поместить  на портал одну из своих литературных  работ. Зарегистрировавшись,  получил страничку на портале, на которой поместил свое первое произведение.  Казалось, теперь только  получай отзывы и рецензии от благодарных и благородных читателей. Но, увы!  Не так просто найти читателей среди такого количества писателей. Произведение читало мало читателей, и отзывы никто не писал.
А  посему, мой  знакомый   решил оставить затею с писательством и перестал интересоваться  порталом. А меня не покидали мысли, как ему помочь, как сделать так, чтобы он стал востребованным писателем  и его читали на портале. Говорила  сама себе,  чего бы мне это не стоило, должна  раскрутить его, как автора произведения. Не могла равнодушно созерцать как  талантливый и перспективный автор уйдёт в забвение, тем более, что я дала  клятву оказывать  посильную помощь этому человеку.   
Решение пришло очень быстро.  Не имея никакого ни жизненного ,ни литературного опыта  зарегистрировалась на портале прозы.
Заходила на странички известных  маститых  писателей, писала письма   и  просила  помочь молодому автору в его литературном становлении. К моей радости мне никто не отказал. Я, как сейчас, помню всех этих благородных людей не только в лицо, но и их фамилии и очень им благодарна за их такую активную помощь. Поставленную перед собой цель я решила таким путём.  И закрутилось и завертелось  всё то, о чём мечтала. Мой знакомый стал пользоваться популярностью среди авторов, потому как произведение, им написанное   гротеском,  является, несомненно, одним из наиболее ярких комических приёмов в литературе.
В жизни часто можно услышать, что человек не может  правильно оценить свою популярность, и она идёт ему не на пользу, а во вред так и у моего знакомого Фейерверк  вскружил ему голову,  и на мгновение ослепил .  Он начал спорить с авторами  на портале  и оскорблять даже тех, которые ему в трудную минуту становления протянули руку помощи, а я всегда стояла на его стороне, хотя знала, что он не прав. Заработанные мною  на рецензиях  пятьсот баллов отдала ему, чтобы он мог разместить свои произведения. Без моего редактирования  не выходила ни одна страничка.  Клялся, что я  всегда буду его первым читателем.
Он стал  читаемый и востребованный многими читателями,  его  отношение ко мне резко изменилось. Стал игнорировать мои  отзывы, хотя  на рядом стоящие, отвечал незамедлительно. Потом и  вообще  стал  выбрасывать мои рецензии  на его произведения, хотя они не хуже других, а может ещё и лучше, потому  что   пишу по существу  и не пишу незаслуженных дифирамбов.
 Когда я поинтересовалась причиной такого ко мне отношения сказал, что не любит никаких «разборок» и я как была, так и остаюсь его первым читателем. Но, на страничку  выкладывал  новые произведения, и меня читать их не приглашал, а на  написанные мною рецензии  не отвечал.

Все наши отношения обернулись сожалением, и мой друг безжалостной рукой послал прощальный вздох издалека,   написав  жалобу модератору,  сославшись на своё   « слабое здоровье, а я его достаю» и  мне закрыли страничку.
О! Как мне было больно и обидно.   Меня воспитали родители, что ложь, какой бы она не была, даже   рафинированная – презрена. Он меня обманул, так  как  писал, что я его первый читатель и без меня он не выложит на сайт ни одной странички.
В момент закрытия моей странички,  казалось, что меня предал  не только он, но и  весь мир. И тогда я поняла, что такие человеческие качества, как честь и совесть, мужское достоинство в наше время умерли.   Хотелось опуститься  на колени  и плакать..., плакать светлым плачем души и сердца своего….
Но, должна  констатировать, что мир не без добрых людей! Один из авторов  портала мне написал:
« Не переживай, девочка! У  тебя в жизни будет всё ещё очень хорошо. Ты откровенный  и чистый человек. Ты, как  чистое полотно для художника, что он нарисует так оно и останется навсегда. Ты чистота, ты белый лист бумаги, который  уже имеет  все цвета!».
 Своим  маленьким  тёплым письмецом автор,  подарил мне радость и вдохнул в меня живительной влаги глоток. И я подумала, что в жизни человека всё  происходит неспроста и любой период в его жизни  играет  свою роль.

А вот одно из общений, которое мне очень помогло в дальнейшей жизни. Советы, которые я получила,  стали моим жизненным кредо и я очень благодарна  этой мудрой красивой женщине, которая меня поняла и ответила на мои вопросы.
                — Ах, как мне плохо  сейчас!
                — Ты чего, моя хорошая?
                — Страдаю от несправедливости…
                — Несправедливость, она на каждом шагу, к сожалению:(Постарайся извлечь из нее выгоду для себя.   
                — Почему если делаешь человеку хорошее, то он тебе платит за это плохим?
                — Это закон жизни. А ты думай об этом как бы "над". Ты не человеку сделала хорошо,  а всему миру.  И он не тебе сделал  плохо, а всему миру нагадил. А за это воздастся.    Когда  думаешь   о неприятностях масштабно, они кажутся незначительными. С мужчинами всегда так. Стоит только раствориться в нем полностью, и  ты  уже становишься   ему  не   интересна.
 Никогда не стоит открывать все свои карты перед противником. Удар будет нанесен незамедлительно и беспощадно,  моя хорошая!
                — Я  ему никогда в жизни не сказала, что  его люблю. Я  всегда говорила, что отношусь к нему, как  к брату, а он мне писал:
                «Как ты прелестна! Фотки твои одно очарование! Они меня приводят в такое чувственное состояние! Ты прекрасна!
Я любуюсь тобою. ЛЮБЛЮ!»
                — Тогда, моя хорошая, слабое  место у него – ГОЛОВА! Пожалей его и забудь.
После общения  с  этой  замечательной женщиной я решила, что переживу как–то эту ночь. Перечеркну всё и пусть  горит огнём прошлое.

Прошло  немного времени, и я получила письмо от него, которое начиналось так:         
                «Ты  всё правду хочешь?  Получай!
                Начнём  с того,  что все  произведения  мною написанные,    только  от того, что   мы   с  тобой    познакомились.
  Буду продолжать писать!  Я  найду в себе  те  струны, которые  своим звучанием  обяжут меня этому.  И не фотки и не имя, и не фамилия  тому будут причиной, а будет образ, который  меня подвиг  на  озвучение  посредством  простых  слов  описать  события  моей  Мечты.  Я не сомневаюсь в твоей  красоте  и притягательности. Так и хочется воскликнуть: « Обвивались нежно руки. Губы  падали к губам.  Этот ужас,  эти муки, я за счастье не отдам». У тебя в руках  „частичка  моего сердца”.  Это мои   одни  из  самых счастливых  дней!»
 
Читая всё ,что я написала,   напрашивается  вопрос : «И что это такое?». А это, такое потому, что  мужчины   думают, что женщины созданы  только  для них, и они  имеют право  выбора. Нет! Право выбора  всегда остаётся за женщиной!

Когда,   между нами пробежала «чёрная кошка», он написал:  «И как результат собственной глупости нажил мстительного виртуального врага».
Обидно, что  человек так и не понял  меня,  потому как я никогда не собиралась становиться  на  тропу  войны, а только  хотела ограничиться разрывом  дипломатических отношений.
 И откуда берётся  такая смелость у человека, который не обладает моральными качествами настоящего  мужчины, потому как всё время меня обвиняет  и пишет: «Я молчу и не перемываю с посторонними кости бывшей своей  вирт - возлюбленной, не вывешиваю ее фотографий, не захожу к ней на страницу. Хотя она регулярно «проверяет» все мной выставленное на странице».
 Я думаю, что литературный портал прозы даёт мне право заходить на страничку каждого писателя и интересоваться его творчеством и это не считается преступлением с моей стороны, а уж если писателю не нравятся посещения читателей его литературной  странички, то нужно «писать и класть произведения в свой стол. 
Моё жизненное кредо – это правда, никогда не лгать и хочу, чтобы люди, которые со мной общаются, тоже были правдивыми. Наша жизнь, как мост семи  цветов, образуется  путём преломления света нашей судьбы, на капельках совершённых нами ошибок. Но!  Каким бы не был дождь, радуга всё равно получится необычайно красивой.