Знакомая незнакомка

Неля Ядыкина
    Майский ветер. Сильный и порывистый, поднимающий в воздух мусор в виде бумажек, пакетов и конечно песка. Эта круговерть отдавалась в моей голове. Настроение напоминало вязкую трясину. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела женщину с усталым лицом и потухшим взглядом. «Грустное зрелище, - подумалось мне, - Нужно еще столько сделать...». И  начала загибать пальцы, продолжая немой разговор: «Но... энергия на нуле и я бессильна бороться с неизбежным». Мысль казалась законченной и логичной, но что-то внутри меня сопротивлялось желанию плюхнуться на диван и тупо уставиться в телевизор.
 - У погоды свои причуды, а мне совершенно не хочется идти у нее на поводу! - произнесла я резко и вслух.
В этот момент сердце забилось учащенно, возникло легкое волнение, которое обычно появлялось от предчувствия неожиданного события. 
    Нечто привело меня на кухню. Зашторив окно, я достала из ящика буфета тонкую церковную свечу и установила ее на столе. Чиркнув спичкой зажгла фитиль и, присев на стул, устремила взгляд на крохотный бутон пламени. Он представлялся очень робким, нерешительным и нервно вздрагивал от моего дыхания, а потом, набрав силу своей огненной стихии, раскрылся в удивительный цветок. «Какое необычное сравнение! Мне, похоже, не хватает чуда!», - это суждение вызвало ответную реакцию и внутренний голос утвердительно заявил: «В чем проблема? Создай его сама!»  Подперев рукой щеку и неотрывно наблюдая за трепетным свечением, я разглядела явно выраженную окраску пламени. Сине-фиолетовый цвет у основания, где скрывался фитиль — пестик, красно-оранжевый — в центре и желто-белый — на вершине. «Почти как волшебный цветик -семицветик, только зеленого лепестка не хватает». Продолжая размышлять, я пришла к выводу, что пламя напоминает мне тюльпан.
 - «Теперь твоя душенька довольна?" - вслух процитировал Пушкина мой рот, растянулся в улыбке и ответил: 
 - Пожалуй, что да. Теперь отключаем работу серых клеточек...
    Огонь гипнотизировал, поглощая все тревоги. Казалось, что в голове образовался вакуум... Полупрозрачная аура вокруг пламенного тюльпана источала целительную энергию. «Не семицветик, но волшебный! - воскликнула  эмоция радости... Цветок пламени резко вздрогнул и... завял. Свеча догорела. Мысли очнулись, но я пресекла их попытку начать неутомимый прессинг и отправилась в ванную комнату.
    Контрастный дождь из душевой лейки продолжил благотворное действие огня. Горячая вода, как пушистый плед, обволакивала и согревала, смывая накопившуюся усталость. Я чувствовала пульсацию крови. Ласковое тепло растекалось внутри моего тела, а потом прохладные струи шелковой тканью заскользили по коже... И снова поток горячей воды, и замирание от холодной... Мое тело словно растворилось в блаженстве. А душа? Душа пела!...
     Испытывая неимоверную легкость, именно легкость, а не опустошенность, я улеглась на постель, потянулась, как кошка,  и моментально погрузилась в сон...
     Солнечные лучи проникли сквозь тонкую занавеску и коснулись моего лица. Я открыла глаза и улыбнулась. «Хорошо! Вот с таким настроением есть перспектива реализовать задуманное!» Распахнула окно и утренний свежий воздух ворвался в комнату, наполнив ее запахом цветущей сирени.
     И вот я снова смотрю в зеркало. В нем отражается женщина, излучающая свет и радость жизни. А какой глубокий взгляд! Я залюбовалась увиденным и прошептала: «Здравствуй, знакомая незнакомка!»

30.08.2021г