Мысли затворника. Письмо. Обратный отсчёт

Тилакини
Сегодня тот самый день, когда появился Ты. Сегодня день обратной гравитации всей моей жизни. Я хотела бы поздравить тебя с этим днем и провести весь день с твоими прекрасными детьми, но я ухожу на войну с демонами. Сегодня. Я иду в самую бездну, я иду туда, куда ещё не ходила и не пошла бы по доброй воле. Мне нужно отправляться именно сейчас и сегодня, и муж мой отпустил меня. Я вижу дракона. Я вижу конницу, я вижу себя в отражении моих же мыслей. Я самурай, я воин и драться я могу лишь со своими сладостями. А для чего? Для кого? Для Тебя. Я хочу быть самураем вечно преданным только тебе. И я пойду куда ты отправишь меня. И я буду сражаться хотя хотела бы возможно медитировать где-нибудь в горах. И я научусь жить как твой воин. Потому что ты - Единственный Господь моей жизни и служить я буду тебе вечно.
Все мои драконы - это чувства, все воины вражеской армии - ситуации, конница - стрелы моих привычек. Их миллиарды. Подобно трехста спаранцам я иду биться насмерть. Пусть это письмо будет моим подарком на день твоего явления, мой единственный Господин.
Я не хочу быть бесполезной. Если мне нужно быть одиночным ниндзя сейчас, я буду, потому что ты попросил. Если мне нужно будет вернуться в строй, я вернусь. Сейчас ты отправил меня на испытания духа, что, принято, выдвинаюсь немедленно. Я не думаю о том, как я буду выглядеть в глазах других, для меня главное то, как я выгляжу в Твоих глазах. И да будет долг мой исполнен, о, Цорь среди всех царей, и да будет счастье твое бесконечно, о Господин моего сердца. Я склоняю свою голову у твоих ног, и вернусь, как только придет мое время.