Из переписки - 6

Татьяна Денисова 2
О палачах
Татьяна Денисова 2

Читать этот бред и верить в него может только идиот:"Зададим себе вопрос: кто же такие нынешние украинские правители, генералы и всё это "рыцарское" воинство, уничтожающее с безопасного расстояния беззащитных мирных жителей Донбасса? Кто такие советники и покровители хвастливой киевской хунты, прибывшие из Польши и США? Это палачи. Bсе скопом и каждый в отдельности.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НИКОГДА НЕ ВЫХОДИТЬ НА МОЮ СТРАНИЦУ!

Людмила Волкова   07.05.2016 15:14   

Не надо так волноваться, просьбу, разумеется, уважу. Кстати, а на мою страницу - всегда пожалуйста. В свою очередь, скромная просьба: помимо эмоций хотелось бы и аргументацию услышать - понятно, если таковая имеется, "в чём я лично сомневаюсь", как говорил ослик Иа )

Татьяна Денисова 2   07.05.2016 15:34   

Я однажды послушала Первый российский канал - чуть не умерла от ужаса. Столько клеветы, вранья от господина Киселева услышать - это верный инфаркт!
Кто приезжает к нам в Украину, удивляется: а где же эти фашисты ? Где "правосеки"? Хунта, ау, где ты?!
Фашистская страна станет ставить во главе правительства евреев? (Яценюк, Гройсман)? Да у нас с националистическим уклоном партия вообще в парламент не попала на выборах! Это как? Мы на вас напали? Или Россия сначала Крым оттяпала, потом захватила Донецк? У меня сестра жила в Донецке, сейчас удрала в Киев, оставив мужа. А она ведь голосовала за ДНР - эту придуманную республику! Теперь локти себе кусает. Скажите, кто оружие сепаратистам поставляет? Мы, что ли? ОТкуда вы взяли, что мы своих обстреливаем? Большей чуши просто не существует.
Да нет, спорить с Вами бесполезно. Идеологическая отрава сильнее всяких доводов. Мы вот своих правителей дружно ругаем, а вы такое право имеете?
Больше четырех тысяч человек убито в открытых боях с россиянами, которые пришли с танками, "градами" именно убивать. Но за что? За русский язык, который никто не отменял, потому что у нас ВСЕ на нем говорят, как и на родном.
Мне Вас жаль. Вы пишете о том, чего НЕ ЗНАЕТЕ вообще.

Людмила Волкова   07.05.2016 16:03 

И вновь прошу: не волнуйтесь так, а то ведь сами себя уже идиоткой обозвали, цитирую: "Читать этот бред и верить в него может только идиот" или свой отзыв Вы не читая написали?
Аргументов в Вашей реплике так и не обнаружилось, хотя снова ну очень эмоционально. А вот, в качестве образца чёткой аргументации, не угодно ли одну киевлянку послушать? надеюсь, что-либо и поймёте...
http://youtu.be/vO3fqev1AwA
Всегда надеюсь на лучшее )

Татьяна Денисова 2   07.05.2016 16:37   

Киевлянки бывают разные, как и донецкие. Вот у меня сейчас в друзьях донецкие беженцы. Тоже такое рассказывают! Если меня послушать, что я думаю о нынешней нашей власти, так тоже можно подумать, что я - враг Украины. Но я враг тех, кто пролез во власть, воспользовавшись плодами Революции Достоинства, утопленной в крови.

Людмила Волкова   07.05.2016 17:20   

http://www.proza.ru/2016/01/12/663

Любовь Шифнер1   07.05.2016 17:30   

Пардон, Любовь Михайловна, но надоело мне бодаться.

Людмила Волкова   07.05.2016 17:35