Цветная революция в библейском Иерусалиме Цар. 4Ч

Борис Вугман
                Цветная революция в библейском Иерусалиме Цар. 4Ч

Восстание Авессалома "против отца своего" не будет должным образом воспринято читателем, если я не раскрою то, как Царь Давид простил Цесаревичу Авессалому "убийство первенца своего". Именно Авессалом возглавит цветную революцию в Израиле, используя при этом поддержку со стороны древнего Царства Ассур(Гессур).
Далее я приведу цитату из книги 2-я Царств, глава 14. стихи 32-33. Прошу читателя обратить внимание на тональность с которой Цесаревич Авессалом говорит с главнокомандующим войсками Царя Давида по имени Иоав:
32
И сказал Авессалом Иоаву: вот, я посылал за тобою,
говоря: приди сюда, и я пошлю тебя к царю сказать:
зачем я пришел из Гессура? Лучше было бы мне
оставаться там. Я хочу увидеть лице царя.
Если же я виноват, то убей меня.
33
И пошел Иоав к царю и пересказал ему это.
И позвал царь Авессалома; он пришел к царю,
и пал лицем своим на землю пред царем;
и поцеловал царь Авессалома.

Цесаревич ведёт разговор с Главнокомандующим в повелительном наклонении, с использованием элементов провокации, мол «убей меня», но сделай то, что я повелеваю!

На гравюре, приведенной к рассказу изображён коленопреклонённый Авессалом. Всепрощающий отец, Царь Давид, склонился к сыну-убийце и прощает его грех. Справа изображён Главнокомандующий Иоав, которого Авессалом интригами и угрозами вынудил помирить его с отцом.
Как эта гравюра напоминает нам картину «Возвращение Блудного сына». Забегая вперёд скажу, что гравюра содержит иную последовательность событий. Стоящий с мечом Иоав вскоре будет вынужден убить Цесаревича. За это убийство сам Иоав попадёт в немилость у Царя Давида. Перед смертью Царь Давид прикажет своему наследнику Соломону убить верно служившего ему всю его жизнь Главнокомандующего Иоав.
                Поистине «Тяжела шапка Мономаха»!
Далее в продолжении, читателю будет раскрыто то, какие лозунги цветной революции использовались? Как легко народ Израиля пошёл против царя своего, ещё недавно бывшего кумиром толпы! Как был убит Цесаревич Авессалом?
                Продолжение следует