август, 2021

Ольга Ступакова
31 августа, 2021.

августовский ветер хлопает по несмело раскрашенным кронам деревьев - так желтый падает с плеч. беспокойство, неусидчивость и присутствие затаенного дыхания. ожидание тишины. в соседнем окошке высокая темная фигура поливает цветы. так люди превосходят свою красоту, когда не смотрят на себя в упор. и я смотрю украдкой. как ветер приносит пронзительные голоса детей. этим утром гранатовый чай смешается с молоком и распахнутся унылые занавески, послышатся запахи трав, шорох одежд.
выходной день, я иду. по пути сипло мяукает кот, басом кричат грачи: в нашем городке пора всеобщего единения, предельной внимательности. и если бы в сию минуту звучала музыка, несомненно, это были бы многоголосые хоры с их хвалебными песнями приближающемуся осеннему календарю. сердце мое выраженно, а ленивые пальцы разжаты. растянутый мужской свитер впитывает дымчатую влагу, несущуюся к нам с вымокших полей и близ лежащих дачных участков. море сегодня должно быть холодным и взволнованным, шумящим до самого сладостного головокружения. есть в этом что-то от надежных рук семейного очага, к которому ты тянешься, ударившись больно о каменистые стены неприветливых будней. и одно я поняла прочно, соленая волна - мать моя, а колыбельную серебристых чаек я знаю наизусть.

закрапал одиноко дождь. лицо мое озарилось счастливой улыбкой, ведь нет ничего лучше сейчас, чем одухотворенная пляска темнеющих небес и знакомого рыбака, бродячего вразвалку по уже мокрому песку. я вспоминаю одну хорошую повесть о неодолимой вере и мечте, называется "алые паруса". иногда мне кажется, что заветный корабль где-то неподалеку и вот-вот примет в каюту какую-нибудь юную девушку. пока я возвращаюсь домой.