В Читай город

Ольга Валентиновна
Впервые за несколько последних лет удалось выбраться в книжный магазин за долгожданной книгой. Но, эту книгу уже не продают - она вышла в 2007 году, по меркам современных требований - это большой срок и заказать мне её не удалось поэтому. Жаль. "Интегральное видение" Кена Уилбера осталось в планах. Где-нибудь в другом месте поищу.

Месяц прошёл, купленные книжки лежат непрочитанными. Открыла только "Медитацию" Кена и "Слово о полку Игореве". Открыла, закрыла. Читать некогда было. Месяц лежат и ждут меня. Мне и того достаточно, что я успела прочитать в первый день, когда книжки появились на свет в моём доме. Очень интересная книга о князе Игоре и его дружине произвела на меня сильное впечатление. Не потому, что в ней содержится что-то такое, что меня действительно впечатлило. Она удивила меня тем, что автор с огромным интересом занимался изучением старославянского, который мне тоже важен как предмет, занимался плотно и основательно. Сегодня у нас только о еде такое говорят: "Поел плотно". Забавное звучание букв. А тут, в книге о прошлом, вдруг зазвучали нотки Кена Уилбера. Современность обыгрывает события тех лет. У автора получилось довольно неплохо, хотя очень скудно. Несмотря на его знания алфавитов, языков и психологии. Надо мыслить шире. Вообще, для современного читателя и сама книга данного автора не представляет интереса. Не знаю, для кого он писал. Прочитать её может только тот, кто читает поверхностно. Пробежаться по основным тезисам без проработки самих знаний.