Шкура неИоны

Ольга Валентиновна
Придётся писать рядом с этим гадом. Наверное, мне это напоминает время раскулачивания: приходилось жить в одном бараке (и тем и тем) за ситцевой занавеской. Наш Главный будет присутствовать на всех сайтах и в любом количестве, скрыться от него никуда нельзя. Придётся залезть в шкуру неИоны и "заявиться".

Иван говорил - это о пророках. Я писала давно о них и была в полном восторге. Скучно - читать Библию и видеть тех, кого никогда не видел. Жил какой-то Иона, а нам приходится о нём читать и ещё думать о нём. Ладно бы, просто жил, так он ещё такое вытворял, что Библия сохранила память о нём и назвала пророком.

Почитаешь вот так о пророчествах и самой хочется стать таким же или такой же. После катехизации я была счастлива побывать не только в роли священника, который ничего из себя не представляет на самом деле, но и в роли пророка. Это феноменально! Оказаться и там и там! Поначалу (до катехизации), мне мои милые мужчины предлагали только роли жены и матушечки. А тут - такой контраст! Куда девались все эти жёны сразу!

Надо немного успокоить свои нервы, расшатанные противостоянием с оголтелым миром. Они у меня расшатаны именно этими любимыми людьми. И не потому, что они меня нервируют, а потому, что спасения от них нет. Выйдешь замуж, потому что "так надо", потом до гробовой доски должна всем, кому не попадя.

Да, кому ни попадья...

Где бы мне самой разобраться с тем, что предлагал тут и "там" наш ветер. С большой буквы даже написать его нельзя. Слишком много чести. Пусть теперь телепается между ног, под своей юбкой. Я ему её не надевала - сам выбрал, куда залезть. Думал, что он под моей юбкой. А я их не ношу больше.