Начало. Продолжение. Финал

Татьяна Гутова
      Начало.

    Июльской ночью 2013 года, мы выпустили кошку погулять.
    На другой день я нашла её убитой. Её оставили лежать возле нашего крыльца.

    Продолжение.

    Немного позже,тоже летом,
    с трудом протиснувшаяся машина с подъёмным краном поставила мне на крышу
     Многотонную кабину для ремонта соседу.


           Проблем с крышей у меня не было никогда, пока в освободившуюся
          квартиру не переехали новые соседи.

      Другой летней ночью,шёл  ливневый дождь. С потолка текла река.
      Мы не успевали менять тазы.

      Угрозы звучали постоянно: в присутствии друзей,соседей,родителей.
     Любимая фраза соседа: " Мочить надо старых пидорасов."

     Финал.

             Пока немного отдыхаю,
             немного жить осталось мне,
             но,Прозой. ру. я восхищаюсь,
             ты помогла в разящей мгле.