Мяч. Антигравитация

Свят Филатов
Необъяснимая история. Было мне тогда до трех лет, и я находился у родителей отца (всего за жизнь раза 2-3 у них приходилось бывать) . Играл во дворе. Обычный дворик в одном из небольших городов. В руках у меня был мяч. Такой, резиновый, серо-чернильно-синий, может быть, даже с бархатистостью. Конечно же, я едва ли не целый мир в нем видел. Поэтому вначале мяч стал для меня чем-то вроде глобуса. А потом я открыл для себя и другие его свойства. Например, что мяч этот мог бешено вертеться, как пущенное из пушки ядро, закрутившееся на земле перед взрывом: вот-вот бикфордов шнур догорит. Или, что эта серо-синяя резиновая сфера  интересно проворачивается и подпрыгивает в луже, да, что-то такое от аттракциона. А потом я играл, подбрасывая мяч в воздух. Мне нравилось, что он может взлетать все выше, и выше. И я ловил его, и бросал в Небо, ловил, и бросал, и мяч взлетал и приземлялся в руки, хотя все реже. И вот уже от него только точка далеко-далеко.  Улетел. И никто этот мяч так и не нашел уже.