Глава 10. 3

Натали Сухова
Почти каждую ночь Маша чувствовала жар и жажду во всем теле. Поначалу неистово ублажая себя, затем девушка лишь тихо плакала, скрывая боль от всего мира. Со временем холодная постель уже не так расстраивала, оставив немного места растущей пустоте. Ее редко мучили кошмары, но той ночью одолел тягучий, сложный сон. Будто внутри нее зарастает и заполняется пустота, раны заживают и перестают кровоточить. Боль была вполне осязаемая и девушка подпрыгнула на кровати, судорожно вдыхая воздух сухими губами. Она оглядела спальню. Несмотря на видимость нормальности, что-то было не так, Маша ощущала, что она не одна.

Доковыляв до кувшина с водой, с удивлением обнаружила, что душевное страдание уже не терзает, как до этого. Ложась спать, девушка всегда сильно боялась давящей на горло тоски. Просыпаясь утром в хорошем настроении, на нее бетонной плитой падали все переживания, раздавливая собой все ростки радости. Но сейчас она смотрела в окно, пила воду и не испытывала боли. Мало того, она четко осознавала, что Каин Вуд будет принадлежать ей. Чувства, такие четкие и почти осязаемые, будто дарили девушке крылья.

И проснувшись рано утром, Маша подлетела к кофеварке, затем заварила свой лучший кофе. Душа требовала музыки, и девушка включила колонки. Затем впорхнула в гардеробную, свалила все старые вещи в охапку и разложила по пакетам. Маша давным-давно хотела сделать доброе дело и сейчас представился отличный шанс. Аккуратно выложив пакеты с платьями, брюками, блузками и прочими вещами ко входу в квартиру, она оставила себе лишь старые джинсы и футболку, в которых приехала в Москву. Казалось, что достаточно лишь открутить свою жизнь назад, в момент, когда они с Вудом познакомились на той судьбоносной вечеринке.

Сдав вещи в ближайший пункт приема для нуждающихся, Маша почувствовала себя свободной. А ведь правда, изнутри просачивалось ощущение, что у нее выросли крылья. Неужели девушка все-таки смогла победить тоску и стать сильнее? На оставшиеся деньги она купила несколько простеньких платьев. Осматривая свою машину, Маша с ужасом поняла, что ничего не ощущает. Бессмысленная, бесполезная роскошь. Она не такая, как Каин Вуд и покажет ему это. Но продать автомобиль не так просто, поэтому нужно обратиться к человеку, встречи с которым она так боится. Наспех переодевшись, Маша на общественном транспорте отправилась в «Венефику».

Ей там даже понравилось, хотя девушке несколько раз наступили на ногу и знатно толкнули, а потом чуть не вынесли из вагона вместе с толпой. Каждый человек в метро казался девушке абсолютно несчастным. Грустная жизнь, которую проживало большинство жителей столицы, могла превратить любого оптимиста как минимум в адепта жесткого реализма с легким налетом пессимизма. Хорошо, что ее место работы отличалось от душного и унылого офиса. «Venefica» - это рай для эстетов, элегантное и красивое место, предназначенное лишь для солидных господ.

Спустя полгода ничего не поменялось. Все та же неоновая вывеска, которую давно следовало бы помыть. Так, стоп! Фасад весь покрыт пылью и дождевыми подтеками. Маша фыркнула и толкнула входную дверь. Запах клуба всегда манил ее, вызывая желание работать усерднее на благо его хозяина. В глубине души девушка считала Каина и своим хозяином, хоть и боялась признаться в слабости. Роль опытной управляющей «Венефики» как бы возносила ее над каждой женщиной, встречающейся им с Вудом по работе, а их тайная связь позволяла Маше чувствовать себя и вовсе исключительной.

Но сейчас она сама все перечеркнула, слишком рано признавшись в своих чувствах. Проходя в офис, находящийся на первом этаже в самом углу, она не удивилась толстым слоям пыли на некогда важных документах. Кроме нее, об этом месте никто не заботился. Но где Каин Вуд? Девушка быстро прошлась по клубу, намечая план работы, которую предстоит выполнить, занося ее в специальную таблицу в планшете. Ближе к десяти подтянулась сонная хостесс. Маша с ужасом увидела пятно на ее форме.

- Даша, ты забыла, где работаешь?

Безо всяких приветствий управляющая налетела на молодую рыжую девушку. Та хлопала раскрытыми от ужаса глазами.

- Мария Алексеевна, нас не предупредили…       

Маша сурово нависла над молодой студенткой.

- О чем? Что форму необходимо вовремя стирать? Хочешь встречать гостей голой?

Даша всегда отличалась исполнительностью, поэтому управляющая никак не могла принять такой вопиющей безалаберности.

- У нас пока отменены все мероприятия, - лепетала Даша, - господин Вуд уехал в Европу, должен на днях вернуться и согласовать план на ближайшие месяцы.

Маша фыркнула.

- Тогда сегодня обязательно постирай рабочие вещи. На тебе вся ответственность. Увижу завтра у кого-то грязную форму – Каин узнает об этом и уволит к чертям всех.

С этими словами она отправилась снова в свой кабинет. Значит, пока Вуда нет. Отлично, это шанс исправить катастрофу под названием «Venefica». Взглянув в зеркало, Маша с удивлением обнаружила, что от былых черных мешков под глазами не осталось и следа, словно кто-то вдохнул в девушку новую жизнь. Не удержавшись от соблазна, она достала запасной ключ от кабинета Каина и быстро поднялась на второй этаж. Открыла окно, как обычно перед его приездом, затем смахнула пыль с дубового стола.

Взгляд упал на его кресло и Маша томно выдохнула. То самое кресло, где они провели вместе последний вечер. Близко, даже слишком. Девушка буквально почувствовала этого мужчину внутри себя и, не удержавшись, присела на мягкую скрипящую кожу. Опасно, очень опасно. Проведя ладонью по мягкому подлокотнику, издала протяжный стон. Вспоминая их переплетенные в страсти тела и его резкие, заполняющие до краев движения, почувствовала острое желание. Но резкая мысль вернула Машу в состояние равновесия.

«Все начнется заново. Ты вернешь его и заставишь себя полюбить. Твоя преданность откроет глаза Каина Вуда».