Заунывная

Георгий Михайлов
ЗАУНЫВНАЯ ПЕСНЯ

Посадили меня в клетку, в однохатку - два на три...
Вбитым в полья табуретом, и окошечком внутри…
С нерадивой рукомойкой, и замызганным очком…
С воронёной, ржавой шконкой, да с вафляным рушником!

Штуки – дрюки отберите! Наведите шмон в штанах!
Утаил, зажал – простите! Две сигарки в карманах…
И калёных два колечка, я конечно не сниму…
Они вколоты навечно, и запаяны в тату!

А за окнами, вокзалы, мчат по рельсам поезда…
Только пыль из под колёс позёмкой стелится…
Жизнь несётся по этапам, жизнь сменяет города…
Только жизнь моя шальная, не изменится…

Мутной лампы допотопной, кривя глаз, мигает свет…
Бельмом зрю, сюжет симпотный, вбитый в полья табурет…
Нотюрморт эпохи Винчи, Рафаэль или Ван Гог…
Я лежу на шконке в клинче, лишь моргаю между строк…

Одиночества - житуха, хотя, всё ж я не один…
Муха пегая под ухом, стала корешем моим…
То гарцует по подушке, то присядет на носок…
Не понять умом подружке, что та тоже тянет срок!

А за окнами, вокзалы, мчат по рельсам поезда…
В щель вагонную смеясь, мне солнце щерится…
Я фартовый вроде парень, но не прёт мне иногда…
Меня вкось куда-то тянет, ну, как всегда!

Два половника баланды, хлеб, киш-миш, да огурец…
Хлёб гороховый, духмяный, пайки - скудного сырец…
В животе бурлит морзянка, да в кишках ревёт прибой…
От параши музыкальной, пайки грёбаной такой!

А как шторм в нутрях утихнет, с мухой мы варганим чай…
Муха мне на ухо бзыкнет, типа кореш - не скучай….
Сразу Верку свою вспомнишь, как шептала – буду ждать!
А мне целую пятёру, ещё с мухой куковать!

А за окнами, вокзалы, мчат по рельсам поезда…
Только пыль из под колёс позёмкой стелится…
Жизнь несётся по этапам, жизнь сменяет города…
Только жизнь моя шальная не изменится…

А за окнами, вокзалы, мчат по рельсам поезда…
В щель вагонную смеясь, мне солнце щерится…
Я фартовый вроде парень, но не прёт мне иногда…
Меня вкось куда-то тянет, ну, как всегда!



                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.