Зомби - муха

Георгий Михайлов
         ЗОМБИ-МУХА

Однажды мне повадилась под ухо…
И дни и даже ночи напролёт…
Жужжать одна назойливая муха!
Тупой, дебильный зомби-вертолёт!

Пред носом всё летает и летает…
И сука жить спокойно не даёт…
Как стрекоза под ухом скрежетает…
И так по хамски, блин себя ведёт!

Короче допекла меня конкретно!
Я паузу немножко затянул…
Взял тёщин тапок, и прицелив метко…
В неё со всей силяки киданул!

Ну, думаю, теперь то хоть отстанет…
А тут смотрю, опять свинья летает!

Я выждал и ещё один момент…
Готовя ей, ещё один презент…
Та села, я прицелился и вмазал!
Ну, думаю, теперь хоть не промазал?

Смотрю, та сволочь – брык кверх пузом и лежит!
Лишь лапка только, еле, так дрожит…

Подумал только, ну, покойся с миром!
Теперь то, можно и творить дела!
Я думал, всё, отмаялась задира!
А хрен там! Муха снова ожила!

И сволочь, как ни в чём и не бывало…
Опять пред носом, сука залетала!

О, Боже, я, так больше не могу!
Теперь тебя я точно пришибу!

И намочив большое полотнце…
Чтоб по мощней был плотности удар…
Я встал специально, спрятался за дверцей…
С ноздрей от злости выпуская пар…

Ну, наконец, собака загудела!
Смотрю, уж забралась на монитор…
На краешек спустила ножки – села…
И краем глаза “Вести” смотрит в створ!

А я, блин, кстати, “Вести” ненавижу!
Там вечно хрень какую-то несут….
И к мухе на носочках ближе, ближе…
Ну, милая, пришёл тебе - “капут”!

И со всей дури полотенцем замахнулся!
Так долбанул увесисто в экран!
Что монитор тот, в стену звезданулся!
И разлетелся вдрыск ко всем чертям!

А муха перекинулась на люстру…
Я и по ней вдогонку залепил!
Короче, нету больше той, хрустальной люстры…
За ней трильяж, я тоже, сука зацепил!
Потом портрет жены, часы и вазу…
Горшок с алое, что пять лет стоял…
Компьютер падал со стола три раза…
Но, так по мухе я и не попал…

Она, как моль, летала и летала…
И я решил взять, что-то покрупней…
Там бита в шкафу старая стояла…
Ей и решился рассчитаться с ней!

И целый день гонялся я за нею…
Что только я за день не перебил…
Сижу теперь окно на кухне клею…
И унитаз, что битой проломил!

В квартире просто полная разруха!
Сплошной, вселенский, жуткий раскардаш!
И что это, за чудо – зомбимуха!
Что мне такой устроила шабаш!

Я жду теперь, пока зима настанет…
И холод, наконец, в дома придёт…
Глядишь, та зомби-муха и отстанет…
Намается, замёрзнет и уснёт!

И я тогда спокойно, без опаски…
В кладовке дедов молоток найду…
И этой зомбикрылой пидараске…
Всю морду молотком, тем расшибу…

Потом заразу в унитаз отправлю…
Пусть станет ей, сей белый свет не мил!
Хотя затею эту я пока отставлю…
Я ж унитаз ещё не починил…

Я просто её тупо закопаю!
На пустыре соседского двора!
Молитву ей три раза прочитаю!
Чтоб не дай Бог, опять не ожила!

И в землю по священному обряду…
Осиновый забью в могилу кол!
Чтоб не вернулся дух её из ада!
И снова меня сука не нашёл!


                2021г.