Наш баянист Иван Иваныч

Георгий Михайлов
НАШ БАЯНИСТ ИВАН ИВАНЫЧ

Наш баянист, сосед Иван Иваныч…
Всегда во двор, под вечер выходил…
И в клин, подсевши, к одиноким бабам…
Любимую им песню заводил…

Ой, вы мои, бесхозные лошадки!
Ай, вы мои, распьяные лады!
Ой, вы мои, грудастые касатки!
Ой, вы мои, раскосые зады!

Ой, вы мои, игривые косульки!
Ай, вы мои, распьяные меха!
Ой, вы мои, горячие сосульки!
Ой, как бы не спустить мне петуха!

Ой, погоди! Достану я метёлку!
Да чей-то зад, до блеска надеру!
Да причешу, кой где лошадкам холку!
Чтоб, как звезда, сияли на миру!

Да разомну вам, сахарные булки!
Да отожму вам дойки – буфера!
А после разведу пошире рульки!
Да загляну, поглубже в закрома!

И бабы пели с ним, да хоровод водили…
А хитрый Ваныч, баб домой таскал…
А после бабы, с пузами ходили…
А Ваня сволочь, за рубеж слинял!

А раз в Нью – Йорке, в бойком переулке…
Я вдруг мотивчик старый услыхал…
Дедок какой-то, песню пел про булки…
И как те булки, он кому-то мял!

Да пел ещё, как он своим лошадкам…
Все задницы метёлкой надерёт…
А рядом по зелёненькой, по травке…
Кружил грудастых девок хоровод!


                2021г.