Она ко мне являлась на рассвете

Георгий Михайлов
Она ко мне являлась на рассвете, и муча не давала больше спать!
Весной, зимою, осенью и летом, любила меня вечно доставать…
То сядет рядом, то в кровать залезет, начнёт о разной ерести болтать…
О разной ерунде, какой-то бредить, короче спать мне совершенно не давать!

Начнет блин, как обычно с - “Как делишки?”, “Что нового на “фронте у меня?”
“Как поживает там, дружок в штанишках?”, “Не изменилась ли его длинна?”

То, про подруг мне байку зафигачит, то про тупые в пабликах посты…
То, вдруг к гредушке, руки присобачит, и лезет сука клешнями в трусы!
Потом волчицей пару нот затянет, то, вдруг начнёт на заднице скакать!
А после, насладясь в экстаз отправит, так и не дав мне бедному доспать!

И ты лежишь блин, как дурак поддатый, а через час на пашне нужно быть…
И ты опять весь сонный и помятый, летишь, как ненормальный во всю прыть!
А та, лишь, вслед, как дурочка смеётся, и ручкой всё приветы подаёт…
Зануда, что - бессонницей зовётся, когда ж, она - проказница пройдёт?!

                2021г.