Разговор в массажном кабинете

Паша Блюм
- А вы, наверное, в Правительстве работаете? Нет? Значит, депутат! Опять не угадала? Значит, точно бизнес-леди. А вам посильнее надо? Не, это не ко мне. Возраст, знаете ли… Руки уже не те. Лучше бы к мужчине тогда записались. У нас, знаете, массажист-мужчина. Очень хороший. Женщины вашего возраста хвалят. Ну да вы молодая еще! А у меня, знаете сын, невестка, внучка Есения, Есения Евгеньевна, красиво, конечно, но, как по мне, лучше бы Света. Или Наташа. Я к ним в выходной приеду. Настряпаю всего. Пельменей налеплю. А они даже спасибо не скажут. Сами-то не сготовят. А я-то всю жизнь: утром каша, на обед супчик, свежий, каждый день, второе, компот. И ведь тоже работала! Как живут? Не понимаю. То суши, то пицца. Я приеду. Сумки пру на себе. Огромные. Закрутки им сделаю. Помидорки. Перчики. Даже спасибо не скажут. Внучка в полтора года без телефона за стол не садится – мультики не включат, так и есть не будет. Это разве дело? А у вас и сын, и дочка? Хорошо! Дочка всегда при маме. А сын-то – отрезанный ломоть. Ну мой-то молодец. На заводе. Зарплата хорошая. А фифа эта его. Внучку в ясли отведет. Чем потом занимается? Не понимаю я их. Иии! Какие мы все разные! Было у меня в школе две подруги. Катька и Леночка Цветкова. Ну, у Леночки дедушка генерал. На "волге" черной в школу возили. Хореография. Немецкий. Нет, французский, кажется. А Катька? Родители пьют. Пятеро детей. Все с одной сковородки ели. Тарелок даже не было. Так Катька замуж выскочила  когда, в гости меня позвала, я к сковороде с картошкой вилкой потянулась, а она как кошка – вилку вырвала у меня… Тарелку дает. Я, говорит, Надя, как замуж вышла, первым делом шесть тарелок купила. Вот оно как.
А у меня есть один-то. Вдовец. Пятьдесят восемь лет. В Петербург зовет переехать. Не знаю, прям! А вы что посоветуете?