Разница людей в уровнях развития

Ольга Валентиновна
Очень приятно было писать гадости. С удовольствием сделаю это ещё раз. Правда, с того, кто плавает в унитазе и взять нечего. Я как-то заметила одну удивительную особенность у этой категории граждан нашего не очень благополучного общества: они всем своим видом показывают полное непонимание особенностей того, о чём к ним обращаются.

Когда я слов не нахожу как выразить более гладко всё то дерьмо, о котором предстоит сказать - потому-что я так жить не могу, я бы со стыда сгорела лучше - им хоть ведро помоев на голову вылей, хоть два, хоть три...

Эффектно очень в последствии - все как-то передвигаются, если с возрастом осознали всю свою мерзость, а эти даже ни ногой теперь, ни рукой под холмиком.

Какой смысл тут язык точить, как любят писать некоторые про острый язычок?

Это всё равно, что с манекеном разговаривать. Нравиться ему плавать и летать над Парижем - никто не запрещает!

А я хотела написать о ... Напишу ещё. Не на этой странице...