Часть 15

Виктор Зуду
Каждый новый день отдаляет меня от трехмерного пространства.

Каждый новый день проживаю в высоких частотах четырехмерного измерения.

Каждый новый день приносит мне радость, блаженство, покой, благодать, умиротворенность, гармонию, равновесие.

Каждый новый день меня оздоравливает, очищает и омолаживает.

Каждый новый день открывает для меня новые возможности, способности, творческое начало нового творчества и таланты.

Пока пишу философию жизни и бытия человека. Все размышления размещены в интернет пространстве. На смену придут новые творческие начинания.

2021 год- год, который перевел количество размышлений в качество, и теперь каждый новый день заполняется качеством высоких энергий.

Я помогаю новой эпохе Водолея вступить в свои законные права и реализовать свои возможности.

Каждый новый день способствует реализации моих талантов, способностей, позитивных желаний, намерений и потребностей.

Каждый новый день успешен, реализован правильно, ценен.

Каждый новый день самый лучший.

Каждый новый день открывает во мне бесконечный творческий потенциал реализации себя.

Каждый новый день, это день абсолютного счастья.