Эпизод 89 Выход из праздника

Дартес
Эпизод 89 Выход из праздника

Глава 1
Я вышла от Картуза, когда стало потихоньку смеркаться. Опознать во мне мужчину можно было только вплотную приблизившись ко мне. Но я была уверена, что близких контактов мне удастся избежать. Я шла не торопясь по вечернему городу и мне было очень хорошо. Праздник удался на славу. Наелась, напилась. Отодрали как следует. Да ещё и женскими туфлями разжилась. Сейчас мой путь лежал к сараям, где в щели были спрятаны трусы и сигаретная пачка с ключом от квартиры. Пока дошла до сараев, порядочно стемнело. Теперь можно было не опасаться и близких контактов. У сараев меня поджидало неожиданное препятствие в виде двух мужчин. Они сидели возле одного открытого сарая и пили что-то из горлышек. Скорее всего, это было пиво. Обойти их возможности не было. Ждать, пока мужчины уйдут, я не собиралась. И я не спеша пошла мимо них. Я хорошо видела их силуэты и бутылки стоящие у их ног. Да, это действительно было пиво. Когда я прошла мимо, один из мужчин сказал своему товарищу:
- Смотри, тётка прошла.
Второй возразил:
- Не, вроде молодая девка.
Судя по голосам, это были довольно молодые парни.
- Тогда, давай, её пивом угостим? Всё равно, нам столько не выпить.
Парням казалось, что говорят они тихо. На самом деле, они уже довольно плохо контролировали свои речевые аппараты. В этот момент я достигла угла последнего сарая и завернула за угол. Но всё равно, продолжала слышать разговор парней.
- Чего она туда пошла?
- Не знаю, может поссать.
Я ожидала каких-нибудь скабрезностей, но парни не стали развивать эту тему. И это меня порадовало. Не хватало мне только пьяных приставальщиков. Но эти, несмотря на то, что выпили достаточно много, были вполне смирными.
Я достала из щели в стене сарая свои вещи. Надела трусы. Затолкала в лифчик поролоновые вставки. За один край чулка засунула сигаретную пачку, а за другой — расчёску. Всё это время парни сидели молча.
Когда я привела себя в порядок и стала приближаться к парням, один из них спросил:
- Девушка, пива не желаете?

Глава 2
Я остановилась. Пиво я не пила. Но мне просто захотелось сделать для этих парней что-нибудь приятное. Но пока не придумала, что именно. Моё молчание парни восприняли как согласие. И парень открыв одну из бутылок, протянул её мне. Я сделала несколько мелких глотков. Затем присела и поставила бутылку на землю. После этого протянула руку к ширинке одного из парней и слегка потискала то, что было в штанах. Тот сначала вздрогнул, схватил меня за руку. Но поняв, что я не представляю опасности, отпустил меня. Я достала его член. Делать минет я не собиралась. Но почему бы не подрочить приятному человеку? И я стала дрочить. Затем отпустила член и залезла в штаны к другому парню. Надо отдать им должное, вели они себя смирно и не проявляли агрессии, свойственной некоторым перебравшим мужчинам. В одной руке у меня был член одного парня, в другой — член другого. Нельзя сказать, что дрочить было удобно. Но я старалась. Всё это происходило в полной тишине. Я не боялась, что кто-то из них зажжёт спичку, чтобы прикурить или просто увидеть моё лицо. Ситуация была особенной. Нереальной, таинственной. И никому из них не хотелось нарушить её неосторожным поступком. Поэтому я молча дрочила, а парни так же молча получали удовольствие. Если бы я встретила их на празднике, то отсосала бы им. Но сейчас меня так ухайдокали любвеобильные старички, что мне секса больше не хотелось. Да и куда положила презики, я тоже не могла вспомнить. Так что, только ручной труд, только шефская помощь! Парни хорошие, миролюбивые. Девушкой меня назвали. На пиво пригласили. Так почему бы не подарить им пару приятных мгновений. Будут потом рассказывать друзьям, что пили пиво и встретили девушку, которая пила вместе с ними. А затем отдрочила им в качестве благодарности. Им, конечно, никто не поверит. Но зато они сами будут помнить это Лиго всю жизнь.
Наконец парни кончили, облив мои ладони спермой. Я выдоила их до конца и не смущаясь вытерла руки об их же штаны. И поднялась с чувством хорошо выполненного долга. Затем попыталась нащупать свою бутылку пива. Но вместо неё наткнулась на горлышки нераспечатанных. Ничуть не смущаясь, взяла в каждую руку по две бутылки. И со спокойной совестью отправилась прочь.

Глава 3
Я шла по дороге, помня, что где-то тут находится военная часть. А вот и прожектор сторожевой вышки. Подойдя поближе, я разглядела и саму вышку. Когда-то я так же стояла на вышке. В шинели и с автоматом. Как же давно это было. Я знала, что солдатам всегда хочется женского тепла. А ещё хочется выпить. У меня, кстати, есть четыре бутылки пива. Это мой подарок тебе на Лиго, неизвестный солдатик. Я подошла к вышке и тихонько посвистела. На вышке мелькнула тень. Я не боялась, что меня осветят прожектором. При любом раскладе, моё лицо толком разглядеть у солдата не получится. Но солдат не стал направлять на меня луч прожектора. Он просто молча разглядывал меня, стоя на вышке. Дорожка, на которой я стояла, была слегка освещена лампами столбов автомобильной дороги, идущей параллельно военной части. Так что солдат мог видеть, что я — девушка. А вот бутылки с пивом в моих руках разглядеть он не мог. Никаких идей у меня не было. Просто на волне хорошего настроения хотелось подарить солдату пиво. Поэтому я подошла к забору и поставила на его верхний край четыре бутылки. Затем пошла прочь. Миссия выполнена. Но тут мне захотелось немного покуражиться. Я приподняла подол юбки, оттянула вниз край трусов, продемонстрировав свои лобковые волосы. Член я перед этим запихнула между ног. Постояв так некоторое время, я вернула одежду в первоначальное состояние и повернувшись на каблуках, пошла прочь. Наверное, на вышке был молодой солдат. Старослужащий уже давно что-нибудь мне крикнул, закрыв селектор пилоткой. А этот молчал. И тут, словно проснувшись, или сбросив оцепенение, солдат направил мне в спину луч прожектора. На что он надеялся? Что я ещё раз покажу женскую писю? А вот и нет! Девушка показала всё, что хотела и даже пиво подарила. А теперь девушка идёт домой. Тут мне делать нечего. Я удалялась от вышки. И луч прожектора опять вернулся на территорию охраняемого объекта.


Глава 4
Зато за своей спиной я услышала шаги. Я обернулась. Это был мужчина и он шёл за мной. Я свернула на другую улицу. Мужчина повторил мой манёвр. Я перешла автомобильную дорогу. Мужчина сделал то же самое. Я поняла, что он видел меня у караульной вышки. И видел, как я задирала юбку перед часовым. И он оказался более решительным, чем молодой солдат. И этот мужчина хочет со мной плотнее познакомиться. Да только я его боюсь. Ничего хорошего от нашего знакомства не получится. Теперь я шла вдоль лесопарка. Мужчина не отставал. Я слышала его шаги, и они наполняли меня тревогой. Я оглянулась. Мужчина чем-то напоминал хоккейную шайбу. В высоту и ширину он был одинаковым. И это пугало. Даже нормальной женщине попасть такому субъекту в руки — мало не покажется. А если под юбкой вместо пи...ды — член, то лучше не думать, что может случиться.
Я свернула на тропинку, идущую в лесопарк. Как только я скрылась от света дорожных фонарей, как тут же припустила во всю прыть. Затем свернула в сторону, но темп не снизила. И внезапно выскочила на полянку с костром. Вокруг него сидели какие-то люди.  Я резко остановилась и не раздумывая бросилась назад. Примерное направления выхода из леса было у меня в голове. И немного побегав по тропинкам, я вышла на освещённую дорогу. Быстро перешла её и стала в тень дерева и отдышалась. Преследования не было. Я опасалась не тех, кто сидел у костра, а того, кто зашёл за мной в лес. Он был широкоплечим и приземистым. Так что навалять мог мне от всей души за то, что я не девушка. Так. Брюки я заберу в другой раз. А сейчас прямой дорогой нужно двигаться в сторону дома.