Слабаки. Глава 33

Александр Михельман
Наверное, миссии, длиннее этой, у нас ещё не было и не будет впредь. Прошлая жизнь, из реального мира, казалась полузабытым сном. Я даже задумался, а чего кот к нам именно сейчас с этим всем пристал, не могли позже доделать, после финальной битвы? Нет, так-то понятно, игрушки страдают и это мы захват планеты не предотвратили, но могли потерпеть ещё сколько-то дней или недель? Тем паче, если не справимся с наиглавнейшим врагом, все труды окажутся абсолютно напрасными. Чувствовал себя каким-то Александром Македонским, Киром или Ганнибалом, на худой конец, и даже, чуть-чуть Лениным, завоёвываешь себе территорию за территорией, всех на место ставишь, уголовниками, автократами и коррупционерами тюрьмы забиваешь и дальше. А многие игрушки ещё и сопротивляются, им, видите ли, и так хорошо, все устраивает и душу греет. Надо тебе, что от власти, пришёл, денег дал, и порядок, а тут хочешь, не хочешь, а получишь лишь то, что по закону положено. А иначе, вернутся супергерои и ох как всех за уши оттаскают. Но, мы больше, ни на кого внимания не обращали. Есть законы, основанные на десяти заповедях, и будь добр соблюдать. Не можешь жить по совести — научим, не хочешь, заставим. Но, всему конец приходит, однажды. Последних бандитов чуть не на северный полюс загнали, обезоружили и там же им лагерь построили, тот, что с колючей проволокой и вохровцами на вышках с пулемётами, а чего далеко ходить, после, вернулись к славному Штабу с докладом.


— «Вот за это вас люблю я, вот за это вас хвалю я, наконец-то ты», Неловкость, другу коте угодил, — пушистик облизнулся, — как договорились, седьмой подвиг ваш, возвращайтесь домой, а завтра за третьим ключом. Разумеется, испытания окажутся еще сложнее, врагов больше и они злее.
 

— Третьим у адовой четверки идёт Кутила, — я прикусил нижнюю губу, — этот ошибок не совершает, обычно, на паузу надеяться нечего. А как там с пятым и шестым ключом? Не посылать же девушек повторно, честное слово!


— Там уже настолько все опасно, что пойдут пары, — пояснил собеседник, — но, пока что, о том и не помышляет, решайте насущные задачи и проблемы. Понимаешь, о чем я?


— Вроде да, — я вздохнул, — ну, мальчик Петя, готовься к завтрашнему, потягай штангу, побросай в воздух гири, потолкай ядра, прими пару бутылочек белкового коктейля для бодрости, не забудь валерьяночки, чтобы ночью выспаться и упаковку памперсов для взрослых с собой, на случай, если испугаешься.


— Да уж, учитывая, как доставалось нашим красоткам, мне точно следует ждать встречи с десятком драконов, армией йотунов, парочкой легионов горных троллей и огров, несколькими демонами ростом с небоскрёб и это только те, кто у входа, — штангист пожал плечами, — а куда денешься? Если не справлюсь, очаровательная Мери со мной в жизни на свидание не пойдёт.


— Ее и так родители не пустят, ты же нищеброд, вроде меня, — я подмигнул, — электрический самокат не проканает, тут, минимум, Бентли требуется иметь, и не одну, в гараже.
 

— Как будто я кого-то собираюсь спрашивать, с кем мне на свидание идти, — соратница фыркнула, — они меня прекрасно знают, как решу, так и будет. Начнут личному счастью мешать, пошлю куда подальше, вместе с их деньгами и понтами. И в институт бюджетный поступлю, и без новых платьев обойдусь, и работу себе подходящую отыщу. В самом крайнем случае, знаю немецкий в совершенстве, как разговорный, так и письменный, проживу переводами. Но, сначала, одному здоровяку, придётся потрудиться, чтобы похитить мое сердце и доказать, что не бросит ради Иры.


— Не было у нас ничего с Ирой, — Сла поморщился, — я вообще на неё, как на девушку, в первый раз посмотрел, когда оказались в этом мире и поняли, что можем оказаться парой. Нет, чисто внешне с ней полный порядок, но характер... Женишься-то на человеке, а не на симпатичной мордашке и полной груди. Для стервозной особы нужен или тиран, способный заткнуть ударом кулака об стол, или тряпка, об которого можно ноги вытирать, а я ни то, и ни другое. Вывести можно, но не советую.
 

— Ну, я тоже никакой не ангелочек, на самом деле, — Мери смутилась, — могу быть очень жесткой, однако...
 

— Думаю, потихоньку разберёмся, — Слабость улыбнулся, — по мне так ты приятный компромисс, нечто среднее, между слишком позитивной Юлей, и чересчур жесткой Ирой, спокойнее, приятнее и все такое, золотая середина.
 

— А я нехороша, выходит? — хихикнула Медлительность.


— А тебя уже выбрал Нел, — напомнил силач, — отбивать любимую у товарища, последнее дело. Особенно у такого, у кого отличный поставленный удар справа. При мне сломал челюсть одному слишком самоуверенному амбалу, хоть тот и превосходил нас обоих ростом на голову и был вдвое шире. Так что ты мне, как младшая сестра, максимум, полюбоваться издалека.
 

—  Слишком благородный или чересчур робкий, — блондинка постучала пальчиком по подбородку, — вот большой вопрос.
 

— Нельзя любить всех девушек разом, лучше остановиться на тех, что идеально подходят, — Петя почесал затылок, — и мне кажется, что не прогадал.
 

— И ещё мне помогает с личной жизнью, — я кашлянул, — потому как мы с Усталостью родня, а Ира слишком себе на уме, так что, ты отныне и на век, мой идеал женщины.
 

— А как же все остальные женщины и девушки на планете Земля? — брови Мери поползли вверх.


— Они не супергероини, не интересные совсем, — отмахнулся я, — к тому же, большую часть времени мы будем проводить с вами, на работе, постоянно рядом, романтичная обстановка, костюмы с вырезами, кто устоит от соблазна? Чем заводить интрижки, лучше сразу, честно жениться и жить счастливо. Да и мы с Петей настоящие рыцари без страха и упрёка. За кого ещё выходить, не за менеджеров же, бизнесменов и прочую шушеру? А у пролетариата денег нет, от слова «совсем».


А родители и не знали ничего, будто я пару минут назад ушел. Впрочем, мама истину сразу заподозрила. Матери, они такие.


- Чего это у тебя глаза такие уставшие? – спросила она встревожено.


- Ничего особенного, порядок наводили после инопланетян, такие дела, - я вздохнул, - хаос породить невероятно просто, прилетел, пострелял, а вот исправить все, здесь одним днем не обойдешься. Пришлось повозиться, но, вроде справились, я же ваш сын, вроде как. И ключ добыли. Да ты не волнуйся, до послезавтра почти ничего не угрожает, если Ира не задурит, конечно. Завтра Петя рискует, его очередь, а после моя. Мери порадовала, видели бы, как прорывалась, словно ракета, ничто не останавливало. Точно не в прадедушку, наша, чистая порода.


- Что мы за семья, - мама покачала головой, - говорим об опасностях и сложностях так, словно ты на выходные, на пикник с друзьями ездил.


- Нормальная такая супергеройская семья, - я подмигнул, - скажи спасибо, что мы не Фантастическая Четверка, у них вечно, то дочь похитят, то сын в Галактуса превратиться, навсегда, то какую болезнь подхватят, то на другую планету перенесут, участвовать в тайной войне между героями и злодеями, то убьют одного из членов с последующим воскрешением. Тысячи разных опасностей. А мы тут отсиживаемся, в тишине и покое. Максимум, вызовут на поработать. А уж жены с мужьями, какие, на загляденье. Ну, ты мою Юлю видела, не в деле, конечно, не всякому олигарху такое сокровище достается.


- Уже «твоя Юля»? – родительница нахмурилась. – Разве не советовала подождать?


- Я её и не трогаю, просто обещал жениться, - я смутился, - так что, все в порядке, не беспокойся. У тебя очень послушный мальчик. И ещё не хочу, чтобы девушка забеременела слишком рано. Нам ещё драться и драться до двенадцатого подвига, а детей надо вынашивать в спокойной обстановке, не рискуя их потерять, каждую секунду.


- Какой ты у меня мудрый стал, - матушка обняла меня, - почему мы с твоим отцом, в свое время, такими не были? 


- Знаете, и очень – очень хорошо, а то я был бы несколькими годами старше и получил совсем другую команду, - я погладил родительницу по руке, - а это так ужасно, даже думать о таком не хочется.
               

****


В следующий раз меня призвали, когда отдыхал и смотрел довольно интересный фильм. Выругался вполголоса. Однако, отказывать нельзя, от меня столько всего зависит. В конце концов, кино никуда не денется, или огорчаться некому будет. Когда очутился в штабе, обнаружил, что Петя в тренировочном костюме, на плече полотенце, потный, явно, с тренировки, Юля запихивал в рот остатки гамбургера, Мери держала в руке кисточку и вытирала руки о фартук.


- Ты ещё и рисуешь? – удивился Слабость.


- И стихи сочиняю, и немного музыку, - кивнула соратница, - когда есть деньги, получаешь возможность попробовать все. Не скажу, что я как-то особенно талантлива, но кое-чего могу, не стану скрывать.


- Переодевайтесь, у вас куча работы, - прервал нас Штаб, - сегодня отправитесь на дно океана, в весьма необычный и таинственный схорон. Охраняется очень и очень хорошо, предупреждаю сразу. Как раз, для такого силача, как Слабость. Кстати, кое-кому стоит сходить в душ, от тебя воняет на милю, а то и на две, у меня довольно тонкое обоняние.


- Мне же велели тренироваться, - проворчал штангист, - и не мертвец, пока что, лишь они не пахнут, между прочим. Но, ничего против не имею.


Для подводных путешествий у нас имелась собственная небольшая субмарина, не желтая, конечно, но и так сойдет. Есть в нашей работе прямо крутые моменты, ради которых можно забыть обо всем остальном. Какой парень, в шестнадцать лет, без богатых родителей – нуворишей, может похвастаться, что путешествовал под водой на личном транспортном средстве, штурмовать подводную крепость вместе с доблестными соратниками? Правда, понадоблюсь лишь в самом конце, когда столкнемся с новым монстром. А за бортом кто только не плавал. Рыбы, конечно, игрушки, как и все в этом мире, но все одно, впечатляют. А когда мимо проплыла большая стайка полногрудых русалочек, помахивая хвостами… Пришлось даже отвернуться, нарочно начал разглядывать Юлю. Представил, как бы ей пошел хвост. Есть у меня один знакомый еврей, он рассказывал, что в иудаизме запрещено долго и пристально смотреть на женщин, если они тебе не невесты или жены, так можно влюбиться и рождаются в голове разные пошлые мысли. Потому я старался разглядывать возлюбленную как можно тщательнее и закон все лучше работал. Там было, на что посмотреть, одна белозубая улыбка чего стоила, а какая талия тонкая, а как двигается. Ну и пышная прическа ещё ни одну блондинку не портила.


- Дырки во мне не просверли, - хихикнула Медлительность, - так уставился, словно перед тобой произведение искусство.


- Шутишь, да они тебе и в подметки, не годятся, - махнул рукой я, - их же люди делали, а ты – самим Творцом создана, а Б-г брака не гонит. Не знаю, найдется ли такой художник или скульптор, что сможет передать хоть на один процент, все твои достоинства.


- И картины со скульптурами точно не будут так заразительно хихикать, - не удержалась от замечания Мери, - берегись подруга, долго такой атаки не выдержишь, тем более, когда слова произносит столь брутальный супергерой.


- Прости, я так не умею говорить, - Сла смутился, - хотя, если бы мог, обязательно сказал, много – много раз подряд. Потому что ты – очень хорошая, красивая, храбрая и, в общем, нравишься, по-настоящему.


- У нас сегодня прямо праздник какой-то, - Мед хихикнула, - мальчики нас буквально балуют, если бы относилась серьезно, хоть к чему-то, покраснела от смущения.


- У меня иная проблема, я слишком серьезно ко всему отношусь, - Усталость отвела глаза, - мы слишком юны и адреналин бушует, не стоит торопиться с признаниями, можем, после, передумать, да поздно будет. Как в той песне: «Мы наказаны, что слова любви прежде сказаны, что совсем другим доверялись мы».


И вот увидели мы вход, и он был в виде затонувшего средневекового корабля. Как и в прошлый раз, поделились с товарищем энергией, сделав его невероятно сильным. Оставалась облачиться в скафандр, чтобы не потонуть, наши костюмы не давали никакого преимущества, хотя, их создатели могли и позаботиться об этом. Не ломая голову по поводу того, как открывать проход, просто выломал кусок стены и вошел.


На него сразу накинулась огромная акула с непробиваемой кожей, но силача подобное не останавливало, не привык задумываться, сцапал противницу, несколько раз приложил о пол и хищница немедленно забыла о своем долге, работе, голоде и прочем, вырвалась и кинулась наутек. А храбрец пошел дальше. Корабль принялся удлиняться, преображаясь в бесконечный меняющийся коридор. Вход же перекрыл невест, откуда взявшийся стальной лист. На Сла сбросили первую наковальню, поймал и выбросил, так же поступил и с остальными. Признаюсь, за Петей не слишком интересно смотреть. Он не оригинальничал. Стреляют в тебя, метают, поливают, вырываешь кусок стены, дверь или что-то ещё подходящее, закрываешься и топаешь. Нападают, отмахиваешься, швыряешь все, что попадается под руку или отрываешь. Сила, кстати, давала возможность и довольно далеко прыгать. Наверное, самая простая и универсальная способность сверхсила, дающее огромное преимущество в любом приключении. Первый отрезок мы почти пропустили, не следили, враги не слишком оригинальничали, использовали классические ловушки, не способные крепышу навредить, а он проходил играючи. Но, потом… потом появилось нечто, очередной страж, голова и обе руки которого являлись настоящими муренами.


Засчет скорости мог держать нашего соратника на некотором расстоянии, угрожал откусить часть тела, не реагировал ни на что, из летевшего в него. Куски стен, обломки ловушек, все отскакивало. И бита силы не вытягивала. Уж не роботом ли являлся этот жуткий и странный враг? К счастью, Петя никогда не стал супергероем, если бы всегда полагался только на свои особые способности. Храбрец разбежался, прыгнул, врезался в противника, вложив всю свою мощь, врезался в живот чудовища, заставив его отступить не несколько шагов. Теперь схватить за живую руку, крутануть и ударить о стену, разрушив её, опустился лист и прижал голову противника, притом, что туловище осталось снаружи. Сколько не рвался и не шипел, не получалось вырваться. Слабость же поспешил дальше, гадая, кого ещё пришлют. Создатели схорона решили вызнать пределы мощи воителя, доказывая интерактивность, начали выдвигать на его пути плиты разной толщины и прочности, с легкостью разрушал их или гнул. Попытка перескочить или перебраться, приводила к тому, что плиточки подрастали до самого потолка. Не появится ли такая, кою Сла не сможет пробить? Мы несколько заволновались. Последние несколько, оказались обрушены уже с кусками стены. Поняв, что их система не работает, злодеи включили мощный вентилятор. Петя принялся пробивать в полу отверстия и хватался за них, продвигался постепенно, скрипя зубами. Приходилось куда тяжелее, чем раньше, но мощи вполне хватало. Тогда противники принялись, не выключая ветра, бросать разные предметы, пытаясь сбить храбреца, он ведь вполне уязвим, достаточно скафандр испортить водолазный. Несколько раз это почти удалось, успевал перехватываться за старые отверстия и продолжал, не желая останавливаться. Вот теперь любовались соратником, жалея лишь, что не можем ничем ему помочь, ничем, кроме молитвы. Негодяи же запустили гигантские стальные фрезы, которые проносились, с немыслимой скоростью, угрожая порезать силача, еле поспевал отклоняться, крутясь на манер тюленя.


Немного смешно, но и жутко одновременно. Одна ошибка и окажешься нашинкован. Убедившись, что все бесполезно, недруги перестали тратить силы и энергию, решили просто наслать бойцов - тритонов, целую толпу, вооруженных алебардами. Немного неумная попытка, храбрец одного нападающего схватил за хвост и принял остальных лупить, довольно быстро разогнал, ещё и мощи себе добавил изрядно. Тогда начали падать потолочные плиты, но поздновато, Слабость оказался достаточно силен, чтобы удерживать их и отбрасывать или раскалывать. Не будь я так слаб, наверняка, обзевался. Сложно врагам с крепышом, что с ним не делай, со всем справляется. Попробовали стальными сетями накрыть, разрывал, как и бола, арканы и прочие штуки. Даже подумал, не вздремнуть ли?