Взгляд монашки

Владимир Кабашев
Вы божественно красивы, Вы божественно милы...
Как на речках смотрят ивы, Тайны глаз чисты, белы.
Очарован и взволнован, Как мужчина и поэт,
Чистотою заколдован В сорок шесть немалых лет.

Я не мыт и непобритый... Только это всё равно?
Взгляд божественно открытый Подарили Вы в метро.
Я на Вас молиться буду... Вы  - мой тайный идеал.
Я стихов добуду груду, Чтобы каждый Вас узнал.

Милость божия такая, Колоколен перезвон,
Вы глядели как из рая, Смотрят девушки с икон.
Глас в душе воскликнул: "Боже! Помолюсь сейчас на Вас..."
Тот, кто выдумал Вас всё же Видно очень любит нас...

Вы божественно красивы, Вы божественно милы...
Как душе нужны приливы Счастья, света, доброты...
И когда я вновь поеду, Если я увижу Вас,
Припаду губами к свету Чистоты невинных глаз...

14.06.2002г.19.57.

Когда вновь поеду, то обязательно побреюсь и помоюсь – шутка.